в клубе ужасно шумно и душно. но это никак не действует на нервы чану, наоборот, всё это сносит ему крышу.
смотря на развратно одетого мальчишку, который жмётся к стенке, пытаясь отбиться от кучи пьяных придурков, кровь в жилах бана закипает ещё сильнее. а сынмин совсем не рад такому повороту событий. он уже минут десять пытается послать нахуй этих долбоящеров, которые предлагают перепихон в ближайшем туалете. а сынмин ведь и не против такого предложения, вот только не с ними, а с тем придурком, который на протяжении всей тусовки раздевает его взглядом и ухмыляется, всем своим видом показывая, как его забавляет эта ситуация.
будто бы прочитав мысли мина, чан незаметно подходит к нему, хватая за руку и заталкивая в какой-то прокуренный туалет. щелчок. дверь заперта.
- ну, что, сладкий, - шепчет чан - долго ждал меня?
- иди проспись, придурок, - пробормотал сынмин, сморщив нос - я тебе уже сказал, что не хочу с тобой ни о чем разговаривать.
- ой, зая, не бузи. признайся уже, что и минуты без меня не можешь. ставлю сотку на то, что во сне стонешь, называя моё имя - впечатывая хрупкое тельце в кафельную стену и приближаясь к таким желанным губам, шепчет чан. - прекрати ломаться, малышка.
сынмина ведёт от действий старшего. он готов хоть сейчас отдаться ему, но он ведь обижен. вы спросите, а на что? ким и сам не помнит, просто обижен и всё. сынмин пытается взять себя в руки, но выходит так себе.
- а ты прекрати себя вести, как мудак - выплёвывает он в лицо старшему.
чан лишь ухмыляется и подходит вплотную к сынмину, оставляя между ними пару миллиметров. он не сводит с этого хрупкого паренька взгляда, но зрительный контакт прерывает ощущение чего-то тёплого на промежности старшего.
- мы с тобой всего лишь грыземся как собаки, но ты уже меня хочешь, - хмыкает ким, - теряешь хватку, хён.
- сегодня ты не был послушным мальчиком, - шепчет бан тому на ухо, - мне следует тебя наказать.
не дождавшись какой-либо реакции со стороны объекта воздыхания, чан подхватывает изящное тельце и сажает на раковину, попутно избавляя обоих от лишней одежды.
- и как же я буду наказан, хён? - с игривым огоньком спрашивает сынмин, касаясь своим возбуждением о пах старшего.
- а это уже не должно тебя волновать, сладкий - пытаясь вот вот не сорваться, отвечает бан, - надеюсь, ты не будешь очень громким, иначе действительно разозлишь своего папочку.
чан быстро затягивает младшего в поцелуй, от котрого у обоих звёздочки перед глазами. сынмин издаёт хриплый стон сквозь поцелуй, чувствуя, как старший ведёт ладонью по всему основанию его возбуждения, размазывая естественную смазку.
ким готов кончить хоть сейчас, но это не понравится его папочке. по телу проносится разряд тока, от которого его буквально трясёт. всё это так прекрасно.
наблюдая за этой картиной, чана безусловно ведёт. его малыш так загибается под ним, хотя, он по сути еще ничего не сделал. бан ждёт, когда он сам попросит его о большем.
- ччан.. папочка.. мхмк.. пожалуйста, трахни меня уже - еле сдерживаясь, скулит парень, выгибаясь в спине.
у чана внутри всё закипает от такой картины. совсем недавно сынмин был такой сукой, дерзил ему, а сейчас буквально умоляет его насададить на свой член.
немного полюбовавшись этой картиной, старший неожиданно насаживает кима на всю длину без растяжки (сынмин, видимо, зря время дома не терял и успел себя растянуть).
бан ловит себя на мысли, что готов кончить прямо сейчас, ведь внутри кима так горячо, что ему просто крышу сносит. чуть ли не вдалбливая хрупкое тельце в зеркало возле раковины, чан наслаждается сладостными стонами младшего вперемешку со своими.
сынмин больше не может. он жадно впивается в плечи чана, оставляя алые следы от ногтей. ему кажется, что это блять самое ахуенное, что было в его жизни, но он чувствует, как рука старшего вновь прильнула к его возбуждению и чёрт возьми, ким на грани. чан начинает надрачивать ему втакт своим толчкам, доставляя космическое удовольствие каждому. сынмин долго не продержался, изливаясь старшему прямо в кулак.
чтобы кончить следом, чану потребовалось несколько сильных толчков и вот он уже изливается прямо на живот киму.
немного придя в себя, чан натягивает обратно одежду и с ухмылкой смотрит на обессиленное тельце.
- с тобой трахаться лучше, чем с чонином, - шепчет он в губы сынмину, опаляя горячим дыханием - надо будет повторить.
"мудак"-единственное, что проносится у кима в голове, прежде чем чан скрывается за дверью.
главное, чтобы хёнджин ни о чём не узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- insomnia ↷ '°୭ ' ∗ .° ✧ˎˊ˗
Fanfictionвсе, что можно и нельзя. зарисовочки по разным пейрингам. - я боюсь засыпать. вдруг кто-то займёт мое место рядом с тобой.