ВАХТУНГ!
В ЭТОМ ФАНФИКЕ ТВОРИТСЯ ВСЯКАЯ ДИЧЬ,СТРАННЫЙ ЮМОР И ЯОЙ.БУДТЕ ОКУРАТНЕЕ.
Раздался стук в дверь.Из-за двери послышался голос девушки
-Извините, вы не знаете где сейчас находится обитатель 23 квартиры?
Я открыл дверь .На пороге стояла девушка лет 17 .Но она меня не привлекала , да еще тем более она переборжила с помадой.
-Здравствуйте - сказал я.
-Добрый вечер !
-Вы ищете обитателя квартиры 23?
-Да вы правы.Я его бышая !Я приезжаю , а его нет !
-Может он нарочно ушел ?))
-Он бы никогда так не поступил.Я знаю он меня еще любит.
-Ну раз сбежал значит не любит.
-Тц..
-Ладно, досвидания!
-Ага!И еще иди к черту ! ТЫ ДУМАЕШЬ ЕСЛИ ТЫ КРАСИВЫЙ ТО МОЖЕШЬ ХАМИТЬ КОМУ ПОПАЛО , ДА ЕЩЕ И В ТАКОЙ ОТКРЫТОЙ ФОРМЕ?!!
-Я выразил свое мнение и вы не в праве меня затыкать.
-Тц
Девушка ушла закрыв дверь перед моим лицом.Чуя тресся в страхе на том месте где я его положил.Я подошел к нему и спросил :
-Ты в порядке?
-Д...Да.В по.....ллномм
-А че тогда дрожишь ?))
-Да боюсь я ее!
-А что вообще у тебя с ней произошло?
-Ну Дазай мне.....ты же не будешь смеятся ?
-Нет,конечно!)
-Хорошо.Я попал в детдом в 10 лет где провел 3 года ,я лишился родителей во время прогулки в лесу.В лесу на тот момент шла охота на зверюшек и мои родители попали под расстрел.От кровопотери они сканчались , а так как у меня больше никого нет,меня сдали в детдом.Как я и сказал прошло 3 года.После этого меня взяла семья .В ней было 3 человека: мать , отец и красивая девочка , их дочка.Я влюбился в нее с первого взгляда.Прошло 4 года .Мне исполнилось 17 лет и я ей признался.Вскоре мы стали парой.Но долго это не продлилось , ведь я застукал ее за изменой , после этого ночью она изнасиловала меня.Я в страхе решил сменить школу , что бы не вспоминать об этом . И вот вчера мне пришло sms в котором сказано :"Дорогой я знаю что мы расстались , но я знаю как заглажу свою вену ,перед тобою 😉"Я сразу понял что что то тут не чисто и решил переночевать у тебя.
-Нифига себе....Так она еще и шалава!
-Ну да
-Не повезло тебе с девушкой.Значит с парнем повезет!))
-Ты дебил !!??Нет .Я НА ТУ РА Л!!!
-Хорошо хорошо "НАТУРАЛ"
-Ладно давай спать
-Как скажешь
Всю ночь Чуя ворочался во сне и что то шептал и я чисто из интереса присел и наклонился ухом к его рту:
-Д.....Дазай...помоги
Звучало это из его уст очень пошло ,я ели сдерживался что бы его не поцеловать.
Так и прошла ночь.Я всю ночь просидел около него при этом сидя в телефоне.И где то утром под храп моего лисенка я заснул.Что мне снилось - правильно !Ни че го!Мои мысли были забиты что сейчас снится ему- этому маленькому голубоглазому лисенку , что тихо спит на диване.
|Сегодня я выпущу еще 2 главы и спасибо за 6 читателей , хоть вас и немного но все равно спасибо!))|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лисенок
FanfictionДазай Осаму, 18 лет ,учится в старшей школе и он натурал ( пока что ).В классе появляется новенький,его глаза как море в котором можно утонуть, а волосы рыжие (что вызывают у Осаму осациация с лисенком, от туда и идет его прозвище)Рыжик не сразу про...