🌝WARNING🌝
|ДАННЫЙ ФАНФИК НЕСЕТ В СЕБЕ ЯОЙ, ПОШЛЫЕ И СТРАННЫЕ ШУТОЧКИ И ЯСЕН ХРЕН ЭТО 18+ .Но всем нарать так что читайте.
~вечеееер~
Мы с Чуей разбирали наши вещи.Провили за этим занятием мы где то 1 час точно. мы жутко устали и после всего этого мы направились в номер к Акутогаве и Ацуши.Но то что мы увидели.....оставило отпечаток в нашей памяти.Когда мы зашли , мы наблюдали странную картину,а именно Рю целовал Ацуши ( он не сопротивлялся)Мы завизжали как малолетние яойщицы и смылись от туда побыстрее.
-Ну не !!!ТЫ ЭТО ВИДЕЛ ?!??💢
-Дазай потише ..
-А че бл потише ???💢
-Бля впервые испытаваю такой испанский стыд.
-А я думаешь нет??!!💢
Мы прочидели минут 5 молча чувствуя какое то наприжение на себе, будто бы оно душило нас.
-Дазай это может пойдем спать?
-Ты уже спать хочешь ?
- Если чесно , то да
-Ок. Тогда я к Харуке .Спокойной ночи.-я поцеловал лисенка в макушку и ушел .
Когда я пришел к Харуке мы стали обсуждать то что произошло в автобусе .Ну и заодно я рассказал , то что случилось со мной и Чуей.Визг стоял на всю округу.
-ТЫ СЕРЬЕЗНО ??
-ДА
-ОН СОГЛАСИЛСЯ??
-ДА
-ААААААААААААААААААА
Она сильно визжала , а потом рунулась обнимать меня с поздравлениями .Когда наступило 23:10 я пошел к нам в номер , Чуенька уже во всю спал на кровати.Я лег к нему и приобнял .Резко я ударился обо что то , потом до меня дошло , что это ребра Чуи."Не ужели он настолько худой?Почему я раньше этого не заметил?"Вскоре я заснул.
~утро ~
Солнце ярко светило к нам в окно.Хотелось послать все : солнце, небо , диван, и тд.Настроение ниже плинтуса.Через минут 5 я все таки встал с кровати.Чуя спал .Я пошел делать свои привычные утренние процидуры: умылся , оделся и пошел готовить на кухню.Кухня была просто огромная: большое окно, вместительный холодильник,дубовый стол и остальная мебель из дерева темного цвета.Я направился к холодильнику что бы посмотреть наличие еды .В холодильнике было все что нужно.Через 23 минуты все было готово .Я пошел будить Чую.Но этого делать не пришлось тот уже не спал, а сидел с той самой книгой в руке,была открыта та самая страничка с признанием.
-Что делаешь?
-Ну как видишь пытаюсь убедиться что все вчерашнее не какой нибудь сон.
-Ясно , иди кушай все уже на столе.
-Да уже иду .- он поцеловал меня в щеку и быстрым шагом направился к ванне.
Вскоре , после завтрака мы направились в музей всем классом.Там небыло ничего сверхестественного : картины , скульптуры и другие виды исскуства.После все пошли в кафе , мы же с Чуей и Харукой направились в аниме - магазин .Там я купил себе мангу,Чуя - парачку вещей , Харука накупила яой - манги и костюм для Чуи .Чесно говоря мы были заинтригованы , что за костюм.Но она сказала что отдаст нам его только когда мы прийдем в номер.Затем мы пошли гулять по Токио , зашли в магазин с одеждой и купили парочку вещей , ну и под конец сходили в кино.Фильм так себе....но все равно было приятно что мы своей компашкой проводим время все вместе , как никак последний год .Хоть мы всегда будем гулять вместе , но школьных времен увы не вернуть.
~вееечееер~
В 23:00 мы уже сидели в номере , попращались с Харукой.Та сунула мне в руку тот самый покет с костюмом( но я решил посмотреть что там попозже).Чуя пошел в ванну.
-Ех...жаль что к тебе войти нельзя ты меня по стенке размажешь
-Ты полностью прав.
Потом пошел мыться я .После я вышел .Чуя все еще ходил в полотенце.
-Будешь при мне так ходить , я не сдердусь и износилую тебя.
-Намек принят, намек понят
Тот ринулся переодеваться ,, я же сел на подоконник и стал смотреть вниз.Снизу виднелись маленькие фигурки людей, магазины и многое другое.Вскоре я пошел к спать , Чуя тоде уде лежал с той самой книгой и читал ее .Я прилег и приобнял его .Тот мило улыбнулся и придался ко мне .Вскоре мы уснули в обнимку.
Осталось 6 дней
~|Че пасаны ,аниме ?? Сорян что глав не было вчера .Я устал.Но сегодня я родился.Сорри что такое дерьмо получилось .В этот раз главу сделала главу в 671 слово .Надеюсь вам понравится глава.А на этом пока~|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лисенок
FanficДазай Осаму, 18 лет ,учится в старшей школе и он натурал ( пока что ).В классе появляется новенький,его глаза как море в котором можно утонуть, а волосы рыжие (что вызывают у Осаму осациация с лисенком, от туда и идет его прозвище)Рыжик не сразу про...