В жопу все и тебя тоже !

1.5K 88 14
                                    

                     Warning
Данный фанфик предназначен для лиц старше 12 лет .В данном фанфик много ЯОЯ ,туризм от автора и много нецензурной речи.Приятного прочтения!!
   
7:30 и звонит этот чертов будильник.В итоге рыжику пришлось его выключить.В телефоне была самая ненавистная дата 6 января.
~флешбек~
Pow: Chuia
-Мам, пап , мы скоро приедем на ту полянку?
-Потерпи малыш- Чуя .Снегом замело все дороги и поэтому очень тяжело идти .
-Ну я уже кушать хочу~
-Накахара младший не копризничай!Мы покушаем на поляне , а сейчас по прошу тебя быть по тише.
Раздался выстрел .....Все как в тумане.Плохо слышно что и кто говорит.
-Ей...ту..он..жив.....ма.. и отец...мер..
Я сквозь слезы шепчу
-Мам..мама ,ты г..где?
~конец флешбека~
-Чуя?
-А Дазай ?Уже встал?
-Кто именно встал?( ͡° ͜ʖ ͡°)
-Дазай мать твою!!!
-Да шутка !!
-Знаешь что !!!Иди со своими шутками в жопу и ты иди в жопу!
-С удовольствием пойду в твою.
Осаму повалил его на кровать.
-Что ты делать собрался !!!??
-Молчи..
-Не затык....-его прервал поцелуй
Осаму взял рыжика за заднюю часть головы и начал гладить ее в знак успокоения.Дазай медленно начал целовать шею ,грудь , живот.Становится не выносимо.Для возбужденного Чуи это просто ужасная пытка.Он просто стонет ибо его кожа ну очень чувствительна к любого рода прикосновением
-автор просто не захотела писать еблю-
Факт остаётся фактом .Чуя после такого даже не смог пошевелиться ,боль в теле мешает.
-Дазай !
-Чего ?
-Я хочу познакомить тебя со своими родителями!
-Чуя ...но....они..же
-Все равно!6 лет прошло с того момента , я давно их не видел и тем более я все же считаю это правильным тебя туда сводить.
-Хорошо
-Тогда собирайся и поедем.

Теплый воздух в машине ещё больше печалит Чую .И плевать ему хотелось на все.Он был готов отдать все ,лишь бы вновь услышать голос мамы или поиграть с отцом в мяч.Когда Чуя ослеп на год, родители его выхаживали ,любили,после операции Чуя вернул зрение и любовь к родителям усилилась.
-А все из - за того что я захотел на любимую поляну.Если бы я туда их не повел сейчас бы ...я...не...черт!
-Чуй ~
-Прости мне слишком плохо было без них .Я помню как по ночам я вопил от страха .Родители были моим всем.В Японии со мной ни кто не хотел общаться.Все лишь шутили про мой цвет глаз и волос.Такая внешность очень редкая вещь в Японии.Я был белой , но у меня были мать и отец.Мне хватало того что они просто были .Я чувствовал себя не таким одиноким.Казалось что они моё всё.
-Чуя , мы приехали.
Сердце Чуи в этот момент сжалось в камочек и стучало сильнее всего на этом белом свете.
-Кладбище "Сурихава"-прочитал Чуя
Из глаз хлынул поток слез и он бегом кинулся искать могилу родителей.
-Вот она!
Чуя подошёл к надгробью с надписью "Соити и Эдзава Накахара.Любищие родители и прекрасная пара.1978-2013."
Чуя начал плакать прочитав то что было на надгробии.Сейчас ему ужасно плохо .
-Мам..пап...это ..мой парень.Его зовут Дазай Осаму....
                                 ◀️ To be continued
Айм соу сори .Ля ребзя я отсыпался ,- фантазия , к тому же я смотрела яой - аниме .Простите и извините!!)

Мой лисенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя