Это похоже на свидание?)

3.6K 218 25
                                    

ВАХТУНГ!
В ЭТОМ ФАНФИКЕ ТВОРИТСЯ ДИЧЬ,МНОГО ЯОЯ И НЕПОНЯТНЫЕ ШУТКИ АВТОРА!БУДТЕ ОКУРАТНЕЕ!!)
~утро~
Чуя проснулся первым и он увидел такую картину: Дазай спит на полу возле Чуи, у него в руках телефон, майка задралась почти на все тело.Чуя вскочил и на насачках пошел в ванную что бы умытся.После умывания Чуя стал делать завтрак ,после чего сделал 2 кофе.Когда Чуя пришел , Дазай уже не спал.Он смотрел инстаграм.
-Дазай , доброе утро!))
-И тебе ,моя горничная~))
Что бы вы понимали ,почему Дазай назвал Чую горнечной я опишу вам всю картину "Чуя приходет в фартуке поэтому у Дазая пришла мысль назвать его горнечной.
-Ты дурак?!!?
-Ти дюрак !??))-передразнил Дазай
-Ну ты сейчас получишь !!!
После этого Чуя стал гонятся за мной как ошпаренный , я же бежал медленно ведь быстрее я не умею.Вскоре Чуя запрыгнул на меня и мы свалились на пол.
-Прости , прости ~
-Нет !))- сказал Чуя
-Ну пожалуйса пощади !))
-Хорошо , иди умойся и поешь в конце концов.
-Спасибо
После этого я ушел умыватся.Когда я вернулся Чуя седел за столом и ел свой завтрак.
-Выглядит аппетитно!))
-Спасибо
-А ты где готовить научился?))
-Ну ....родители научили ..
-Ой...прости что спросил..
-Ой , да ладно тебе ! Садись еш!
-Угу
Я принялся есть.Вкус у этого рамена просто восхетительный.
-Мм...Как фкусно~
Чуя лишь покраснел в ответ.
-Слушай,Чуя , может погуляем сегодня ?))
-А ? Что ? А ... ну хорошо.
-Окей я пока доем , а ты иди оденься.
-Хорошо !)
Через 10 минут я и Чуя уже выходили из подъезда.Чуя в первые распустил свои волосы из - за чего стал выгдядеть как девчонка.Через 15 минут мы уже были в том самом парке аттракционов где они гуляли вместе с Харукой.
-Мы на месте - сказал я.
-Пойдем на колесо обазрения !!)
-Ну хорошо)
Мы зашли в кабину и пристегнулись .От сюда открывался прикрасный вид на всю Йакогаму( да я правильно написала этот город) .Вся Йакогама украшена листьями : желтыми , красными , рыжими и бордовыми.А солнце сияет на блекло- голубом небе заполненного облаками.
-Слушай Дазай , знаешь ,что напоминает наша прогулка?
-Ну и что же?
-Свидание
-Пххаах!)Свидание ??))
-Ну да ...
-Да ладно тебе! Так и скажи что видишь в этом свидание !))
-Дурак!
-Ты такой милый когда бухтишь.
-Щас за борт кабины полетишь от сюда!
-Ой ой боюсь боюсь!))
-Ну все Осаму сейчас мы приедем и тебе не поздаровится .Как он сказа так и случилось.Мы вездень гонялисб по парку и он избил меня до полу- смерти.Но зато мы повеселились.Завтро еще 1 выходной , может завтро еще погуляем.
~вечер~
-Все мы пришли !
-Где мы ? - сказал Чуя
- Мы на крыше нашего дома!))
-А здесь красивый вид !))
-Меня сюда водили родители и мы часто смотрели закат от сюда - сказал я
- Понятно
-Лисенок?
-Чего?
-Может завтро опять прогуляемся ?))
-А как же уроки ?
-Мы сделаем их вечером.Хочешь я еще Харуку позаву?
-Хорошо! Договарились!
Мы проседели на крыше пока солнце не зашло за горизонт.Затем мы зашли в подъезд и дошли до нашего этажа.
-Пока , Дазай!Спасибо за прогулку !))-Чуя кинулся меня обнимать .После того когда он понял что сделал , он отстранился и сказал:
-Ем...пока!
Он хлопнул дверью и скрылся в своей квартире.Я сделал тоде самое .Сегодня я лег спать с хорошим настроением.Всю ночь мне снилось как мы вновь гуляли с Чуей в парке ." Какой же он все таки красивый!"
|Вот так таварищи .Уже кто нибудь ждет следующий главы ? Я думаю нет !))Вам уже более 19 человеков.))Спасибо что читаете !))|

Мой лисенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя