WARNING!!!
|ДАННЫЙ ФАНФИК НЕСЕТ
В СЕБЕ ЯОЙ, ПОШЛЫЕ И СТРАННЫЕ ШУТОЧКИ И ЯСЕН ХРЕН ЭТО 18+ .Но всем нарать так что... читайте.
~утро~
Утро добрым не бывает, это я понял проснувшись.Чуя лежал рядом со мной и на его щеках веднелись засохшие струйки от слез.Я решил тихо встать и пойти на кухню , по пути я пожупал своей ногой все косяки в доме , чем разбудил Харуку.
-Good morning , Вьетнам - сказала она.
Я же ничего ни сказал , лишь махнул в знак приветствия.Мы пошли готовить завтрак пока принцесска спала.Вскоре все было готово и я пошел будить это создание.
Я подошел к нему и погладил по голове , рыжик сразу проснулся.
-Утречко,Чуя!))
-И тебе..
Харука смотрела на нас как на двух влюбленных подростков.
-Ей голубки , кушать идите.
Мы резко встали и поплились на кухню.На завтрак был рамен с кофе .На вкус это просто великолепно.
Через 20 минут все стояли на выходе из квартиры , а через 23 минуты мы были в школе в кабинете биологии.И тут заходит наш классный руководитель.
-Итак , дети вы обсудили с родителями кто поедет в Токио ?
Мы с Чуей приахуели ведь у них нет родителей , поэтому они не знали.
-Чуя и Дазай вы поедете ?
- Хорошо!!!
-Значит так , завтро встречаемя в 8 :30 окло школы с едой поездка длится где то час , так что будете есть в автобусе, не забудте одежду и другие принадлежности так как мы едем туда на недельку!!!
Все махнули головой в знак согласия.А дальше все постаринке , лишь на обеденном перерыве Акутогава избил Ацуши , а потом сидел и плакал возле его больничной кровати ( у них больница находится в здании школы ).Нам сказали расспредилиться на пары: Чуя вместе со мной, Кека с Рампо , Ацуши с Акутогавой ( странно что Ацуши не застовляли с ним сесть ) , ну и Куникида один.Остальных пар я незнал.
~вееечееер~
Мы с Чуей направлялись домой что бы собрать вещи .Когда мы пришли я наклонился к Чуе и погладил по голове...
-Удачно выспаться рыжая принцеска~
Чуя фыркнул открыл дверь , зашел в квартиру и сказал - И тебе забинтованный!
Через час я собрался и лег на кровать , стал слушать музыку.Раздался звонок в дверь.Я открыл и увидел рыжую принцеску .
-Привет Дазай
-Ну и ....чего ты хотел ?
- Ну можно я с тобой посижу , дома одиноко как - то.
-Заходи тогда!
Чуя зашел ,сразу лег на мой диван и я сразу вспомнил тот день когда он впервые переночевал у меня ( флешбек итить ) .
-Давай фильм посмотрим ? - спросил Чуя .
-Ну окей...А какой?!!))
-Ну давай триллер что ли?
-А не испугаешся?
-Не испугаюсь - обиженно сказал он.
Мы стали смотреть Оно , так как больге посмотреть собственно нечего .После 2 убитых часов Чуя уснул на моем плече , я хотел его разбудить ,но мне хорошо когда этот лисенок сопит на моем плече изредко мурлыча .Никогда бы не подумал что такой как он и станет моей парой в будующем, но сейчас не об этом.В голове мелькают моменты из вчерашнего поцелуя, нашего с ним знакомства , да и сам его образ как то не очень хотел выходить из головы. Но через чай я уснул с мыслью " Нравлюсь ли я тебе , Чуя?"
~|Пиривет людишки , ну как дилишки ? Спасибо за понимание , ведь вчера я не выпустила главы.Ну вы меня не съели , и да я пишу фанфик " Мой
одноклассник тигр" , для тех кто фанатеет от shin-soukoku.На этов все , пока!|~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лисенок
ФанфикДазай Осаму, 18 лет ,учится в старшей школе и он натурал ( пока что ).В классе появляется новенький,его глаза как море в котором можно утонуть, а волосы рыжие (что вызывают у Осаму осациация с лисенком, от туда и идет его прозвище)Рыжик не сразу про...