ХЕППИ БЕЗДЕЙ АЦУШИ~

2K 98 10
                                    

                 🖤 АХТУНГ БИЧ🖤
~°В ЭТОМ ФФ ТВОРИТСЯ ДИЧЬ, ЯОЙ И ШУТОЧКИ - МИШУТОЧКИ ОТ АВТОРА(дибиль немноветько)°~
Утро было как в сказке:с неба валил снежок, небо было чисто-голубым и солнце светило прямо в окно. Чуя стал ворочиться и невнятно материться на солнце, регулярно пиная ногой Дазая. Тот собственно тоже не очень даволен светящим прямо ему в глаза солнцем, но глаза все же открыл. Как всегда все повторяется как в дне сурка:умывание(не волнуйтесь не захлебнулись), завтрак. Ничего кроме кофе и карри ничего не съели. Мы пошли в гостиную и сели на диван. Резко в номер ворвалась Харука.
-Суки вы че мне не сказали что у Ацуши др?
-Мы сами хз были.
-Щяс же подняли свои жопы и пошли за подарком
-Ну блииин..
-Блины на кухне будете готовить, идите мрази за мной
Мы ели встали и поплелись в магаз. Ну после этого они пошли к Ацуши.
-Ну шо заходим?
-Может постучимся, а то вдруг там...
-Хорошая мысль
Мы постучали и дверь открыл Рюноске. Выглядел он как аля-алфа самец.
-Вы к Ацуши?
-Пхпх ну ды.
-Ну проходите
Ацуши стоял у плеты на кухне, от туда доносится вкусный запах еды.
Чуя ринулся обнимать Ацуши..
-С др тигрёнок
-Ой вы уже тут... Спасибо
-Чуя а ты меня так не тискаешь
На этом моменте вы можете догадаться что было с Харукой. У не кровь хлыстанула из носа.
После веселенькой уборочки все сели за уже накрытый полный еды стол. На столе была темно-коричневая скачерть в клеточку и много еды. Всесмешивалась в один великолепный запах. Все стали трапезничать при этом мило болтая. Конечно как же без алкоголя. Чуя уже был в тряпочку, в отличии от него остальные не так быстро пьенели. Дазаю это было даже на руку. Когда все были в стельку Харука с Чуей начали в приёмом смысле этого слова орать песню
-Я ЛИСТ ПЛЫВУЩИЙ ПО РЕКЕ
-ПРОЧЬ ОТ ТЕБЯ НЕСЁТ ТЕЧЕНЬЕМ
-НО НА ПОСЛЕДНЕМ УЗЕЛКЕ
-НАС СДЕРЖЕТ НИТЬ
-И В ТОМ СПАСЕНЬЕ
Дазай ржал над ними, пока они не решили утопить его в супе. Как это происходило? Легко. Они поволокли опъяневшую шкуру-Дазая к супнице и окунили его головой прямо туда. Тем времен Рю в приёмом смысле домогался к Ацуши который из за всякой херни плакал будто беременный. В общем вечер нельзя было назвать скушным. Ну... Харука решила провести его в компании с телефоном на который она снимала некий ЯОЙ творящийся вокруг неё.
~утро нахооой~
Дазай проснулся с больной головой после похмелья и поперся в туалет где его уже вырвало. Чуя проснулся и для него такое ощущение было не редким явлением, ибо после смерти родителей он в тихоря пил в детдоме алкоголь и даже курил. Выпевши стакан воды он направился в ванну, что бы помыться. В ту же минуту туда заходит Дазай. В него летят все возможные вещи :начиная с мыла заканчивая чистыми боксерами Чуи. После душа оба стали будить обитателей номера и после собрались уходить. Поблагодарив Ацуши за праздник пошли в свой номер на против. Там уже не было ничего интересного.... ну если не считать того что псина Дазай домагался к Чуе, от которого между прочим получил страшный нагоняй, да ещё потом и убираться заставил в том самом костюмчике...
Остался 1 день.

~Ну я облинился (шваль тупая), простите всевышние меня за отсутствие глав и опять какую-то хурму написала. НО ВОТ ОДИН ЧЕЛОВЕК ПОЙМЁТ ЧЕ ЗА ПЕСНЮ ПЕЛА ХАРУКА И ЧУЯ. Ибо мыс этим рабом её в переписеюке пели. Так что быду пытаться выкладывать главы чаще ~

Мой лисенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя