Ким Тэхён-Альфа, курит. Любит погрустить. Друзей нет. Родителей нет. 20 лет. Запах ириски.
Чон Чонгук-Бета, не курит не пьёт. Весёлый, но погрустить любит. Лучший друг-Чон Хосок. 19 лет.
Чон Хосок-Омега, не курит, не пьёт. Весёлый, жизнерадостный. Лучший друг Чонгука. 20 лет. Запах шоколада.P.S. по ходу новых героев буду добавлять описание, эти основные.
------------------------
Pov/Тэхён
Боже это ужасное солнце! Светит прямо в глаза, айщщ... Эти люди лыбятся, бесит! /"бибиканье" машины/ темнота... Я спас... Спас этого ребёнка. Тупой водитель, смотри куда едешь! Хотя малыш сам виноват, не хорошо сидеть в телефоне. Чё все пяляться!?
-Всё нормально молодой человек?
-Угу, это вы спросите у него., -вставая и показывая на лежачего мальчика говорил я.Но стоп! Где он!?
-У кого?
-Эм... Неважно!Я продолжил свой путь. Этот не годный мальчишка даже не поблагодарил меня. О чём я думаю? Если бы я оказался на его месте, то тоже бы убежал. Он испугался... Пожалуй закурить не помешало и забыть об этом...
-А.. Эм... С... Спасибо!
Я подавился дымом. Это был он! Такой очаровательный маленький мальчик.
-Незачто, ты это... В следующий раз смотри на дорогу прежде чем идти! А то меня может рядом ни быть. Знаешь... Не особо люблю гулять. Я Ким Тэхён, а ты?
-Я Чонгук. Чон Чонгук., -садясь на скамейку говорил мне малый.
-Ну... А от кого ты так убегал?
-Есть один... Хосок его зовут, он мой лучший друг... Погнался за мной из-за того, что я забрал его телефон... Сейчас прячусь, он убьёт меня.Чонгук протянул мне полностью разбитый к херам собачьим телефон. Он начал плакать.
-Эй... Успокойся! Будет из-за чего...
-Я не смогу показаться ему на глаза.
-Если этот Хисёк, Сосок, Хихок... Да блять! Короче если этот твой лучший друг, по-настояшему лучший, то поверь мне... Он тебя не убьёт! Ты же ещё маленький! А вот у меня нет дру...
-Эй! Я не маленький! Это из-за роста, да? Все щитают, что я маленький!
-Оу... Прости!
-Мне ведь 19! Я не маленький! (
-Всё всё, успокойся! Ладно я пойду. Может, до встречи?Но он даже не попрощался со мной. Ах гадёныш! Я его спас, а он так... Ладно, забыли... Этот мелкий, я всё равно его увижу.
Чёрт! 17:46. Мне завтра на пары!
Я бежал, что есть силы и... Сбил какого-то парня.
-Прости!
-Смотри куда бежишь, олух!Эта фраза заставила меня остановиться. Какой блять олух!?
-Чё сказал?
-Что ты ол... *это же Альфа*
-Ну чё умолк?
-Прости, беги дальше.
Я просто побежал. Эта Омега... Олух, блять. Увижу ещё раз, убью!~Утро, 7:15. Pov/Тэхён.
Проклятый будильник! Сегодня ещё на пары. Бляяя... Кто додумался звонить мне в такое раннее время!?
-Алло, это вы Ким Тэхён?
-Ну да... А вы собственно, кто?
-Я ваш декан. К вам направились два парня. Прошу любить и жаловать, они побудут сегодня у вас?
-А есть ещё люди?
-Нет. Завтра утром они отправятся в общагу.
-Угу, досвидания...
-И раз вы согласились, то сегодня можете не приходить.
-Спасибо, хоть на этом. Обрадовали.Чесно я реально обрадовался. Не надо идти на пары. О, пришли... Наверно те парни. Пойду открою...
-Привет, ты Ким Тэхён?, -поднял голову малец и посмотрел на меня.
-Чонгук? Это ты? Мы вчера...
-Я помню тебя) ты не против если мы с ним...
-С тобой не против, а с ним ещё как против! Это ты меня вчера олухом назвал?..
-Бл, ну я же попросил прощения!
-В моём доме матом не ругаются, кроме меня! Чонгук, заходи. Ты так и не представился или мне тебя называть олухом!?
-Я Чон Хосок!
-А значит Сосок... Ясно... Чонгук, он знает про телефон? Не убил тебя?
-Нет.
-Я НЕ СОСОК! Я ХОСОК! ХО-СОК....
-Я понял, сосок, понял... Не ори! Ладно располагайтесь, ваша комната вон там!Хусок, Носок, Сосок... Какая разница!? Ладно пойду приготовлю этим двоим пожрать...
-Алло, доставка?.. Мне пожалуйста 3 рамёна, 3 кофе и круассанов, тоже 3. Спасибо. Жду.
-Ты разве не готовишь!?
-Малыш... Я не люблю готовить.
-Я НЕ МАЛЫШ!
-Ладно... Можете сходить в зал посмотреть телевизор. Я пока пойду в комнате порядок наведу. Давай...Я знал, что встречусь с малышом Чонгуком. Но... Почему... Почему я не чувствую его запаха?.. Не ужели он... Бета!?
-----------------------------------------------------------
Вот такая первая глава. Как вам? 💜 если нравятся фанфики, то ставьте ⭐ и подписывайтесь💜
Я очень старался... Делал обложку, по крайней мере пытался... Пожалуйста оцените мой труд) вам не сложно, мне приятно💜⭐С Новым годом! 💝😝 как вам такой подарочек? 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик бета-люблю его! {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionЧонгук или Хосок!? Я не могу! Не могу выбрать!, -сидел в углу Тэхён и кушал чипсы. -Ёбаный квадрат!, -воскликнул Хосок. ~Бомгю, Тэхён, Чонгук и Хо~ (눈‸눈) ಠಿ_ಠ ಠ_ರೃ ° ͜ʖ ͡ -