Чонгук стоит на остановке, как к нему подходит тот же громила.
-Ты случаем не охуел?
-Нет, уху не ел. А что, ты хочешь?, -спокойно говорил Чон, даже не смотря на него.
-Брось свои шутки! Ты отлично дрался, но спорим сейчас не ударишь меня?
-Ударил если бы сдесь не было людей. А теперь отвали!
-Боишься?
-Я сказал отвали.
-Пошли со мной., -схватив за руку и таща за собой говорил парень.Люди ничего не предпринимали. Каким-то образом появился из подворотни парень с которым общался Чонгук. Он ударил высокого и прижал Чонгука к себе. Тот сразу удалился.
-Ты в порядке?
-Да, спасибо. {Чуть тише} но я бы и сам справился.
-Я Чхве Бомгю. Будем знакомы?
-Ладно... Я Чон Чонгук.Бомгю выглядел крупнее Чонгука, но был довольно слабее его.
~~~
Чхве Бомгю-Омега. 19 лет. Живёт с друзьями. Участник группы TXT. Не курит, не пьёт. Запах можно не указывать.~~~
-Ты далеко от сюда живёшь?
-Далековато. А ты?
-Нет. Хочешь я провожу тебя? Пойдём пешком?
-Окей...Ребята пошли. Чон предложил взять мороженое, несмотря на то что на улице зима было довольно жарко. Они зашли в магазин и взяв по рожку ушли. Бомгю радовался как ребёнок.
-Ладно вот мой дом. Спасибо тебе.
-Тебе спасибо. Было вкусно. Ладно пока.
-Пока.Чонгук зашёл в подъезд и первое, что он услышал это недовольные крики Тэхёна.
-Что это было? С каким парнем ты обнимался!?
-Друг с тренировки.
-Я тут лежать должен и видеть как ты ходишь там со всякими.
-Тэ успокойся! Это всего лишь друг...Тэхён недовольно фыркнул и замолчал. Чонгук посидел чуть-чуть на кровати, а потом ушёл. Ему позвонили.
-Алло?
-Чонгук ты можешь прийти завтра? Нам надо потренироваться, соревнования уже через месяц. Могу сказать точную дату, но не время.
-Оу... Да хорошо. Во сколько приходить?
-Часов в 12:00, сможешь?
-Да.
-Отлично, буду ждать, пока.
-Досвидания.Чонгук положил телефон и усевшись на диван включил телек. Ничего интересного там не было, кроме выступления TXT, а точнее подготовки к нему. Там он заметил парня, с которым общался и немного приохуел.
*Бомгю? Что он там делает!? Немогу поверить... Неужели я общался с участником TXT!?*
Ещё немного посидев он решил, что ему показалось и это всего лишь похожий на Бомгю парень. Но всё-таки он спросит у него самого, правда это или нет.
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик бета-люблю его! {ЗАКОНЧЕН}
Fiksi PenggemarЧонгук или Хосок!? Я не могу! Не могу выбрать!, -сидел в углу Тэхён и кушал чипсы. -Ёбаный квадрат!, -воскликнул Хосок. ~Бомгю, Тэхён, Чонгук и Хо~ (눈‸눈) ಠಿ_ಠ ಠ_ರೃ ° ͜ʖ ͡ -