~Обед. 13:19.
-ТЫ НЕ НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН! ТЫ СЕРЬЁЗНО ДУМАЕШЬ, ЧТО ТАК МЫ ПРОВЕДЁМ КОНЦЕРТ? Чонгук, ты меня разочаровал..., -Кричал на Чона, какой-то мужчина.После того, как он ушёл Тэ подбежал к младшему.
-Всё будет хорошо., -пытался успокоить сидящего на полу Чонгука, Тэхён.
-Я ведь... Я просто упал, я споткнулся!, -дрожащим голосом говорил Чон.
-Я не навижу его! Где БанШиХёк? Когда он уже вернётся!, -нервно говорил Нам.
-Джун, только не нервничай. Он сказал, что приедет через 3 дня.
-3 дня!? Мы с этим извергом и одного дня не продержимся! Уух... Как я хочу ему навалять.
-Намджун, мы забыли это дело!, -говорил Юн.Речь шла о замене БанШиХёка, о его помощнике. Сам директор уехал в Пусан, а на замену поставил своего главного секретаря.
-Чонгук, я предлагаю идти тебе домой. Хорошо? , -садясь на корточки говорил Намджун., -ты устал.
-...Чонгук молча поднялся и ушёл. Ребята не захотели продолжать тренировку.
~Ночь. 23:18.
По офису последний раз прошёлся охранник и ничего не заподозрив, закрыл дверь и ушёл. Чонгук вышел из туалета и направился в зал, к счастью он был открыт.
-Я докажу, что я могу!Чон начал двигаться в такт музыки и подпевать себе под нос свою партию.
*Я способен на всё!*
Прошло 3 часа и Чонгук решил удалиться из офиса. Утром ему надо идти на тренировку с ребятами.
Когда BTS репетировали танец у Чонгука не всё получалось, так как он хотел спать. Намджун строго смотрел на него и в конце концов не выдержал.
-Чонгук! Тебе надо отдохнуть.
-Нет, я в порядке.
-Ты спал ночью вообще? У тебя красные глаза и мешки под ними.
-Я... Со мной всё хорошо.Нам опрокинул макне глубоким взглядом и продолжил тренировку.
Ночью Чонгук вернулся в офис. Он опять репетировал танец и учил свою партию. Сам не заметил как заснул на своих вещах. Утром увидев спящего Чонгука, Намджун удивился.
-Ты что тут делаешь?
-А... Я пораньше пришёл!
-И решил поспать?, -изогнул одну бровь старший.
-Да...
-Не держи меня за дурока! Ты всю ночь был сдесь?
-Нет.
-Чонгук, признайся!, -строго сказал Джин.
-... Да...
-Иди домой!, -ласково улыбнувшись Намджун.
-Нет, я должен тренироваться.
-Ты должен выспаться для начала!
-Я уверен, что когда ты поспишь, то ты лучше будешь танцевать., -как эксперт сказал Хо.Чонгук опустив голову вышел из здания и направился в общежитие. Ему не давали покоя мысли о том, что он ни на что не способен. Он хотел усовершенствовать себя и именно поэтому продолжил тренировку дома, в место того, что бы выспаться.
Когда пришли все остальные Гук вышел к ним на встречу.
-Ты спал?
-Да!, -улыбнулся Чон.
-Пошли по кушаем, я купил пиццу, -сказал Джин.Чонгук запрыгал от радости и направился на кухню.
*Думаю сегодня, я не пойду в офис! Я высплюсь и продолжу тренировки завтра. Вместе со всеми.*
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик бета-люблю его! {ЗАКОНЧЕН}
FanficЧонгук или Хосок!? Я не могу! Не могу выбрать!, -сидел в углу Тэхён и кушал чипсы. -Ёбаный квадрат!, -воскликнул Хосок. ~Бомгю, Тэхён, Чонгук и Хо~ (눈‸눈) ಠಿ_ಠ ಠ_ರೃ ° ͜ʖ ͡ -