Ну привет

403 22 23
                                    

  Он горячий... Нет! Не в этом смысле! У него жар, он весь горит. Мне нужно что-то сделать, пока кто-то тут копытца не отбросил.

  На столе стояла деревянная ёмкость ручной работы, видимо этот парень такой крутой и умелый, что самостоятельно построил весь этот дом. Похвально. Схватив ёмкость с водой, я, не раздумывая, схватил ближайшую ткань и намочил её в воде, положил на лоб парню. Так-то лучше. Что если с ним что-то случится? Конечно, я его встретил, но мне просто необходимо с ним поговорить. 
  Снаружи послышался какой-то шорох, топанье лап. Я осторожно выглянул из окна, внизу столпотворилось очень много животных: и хищники, и их жертвы сидели бок о бок под деревом. Что здесь вообще происходит? Неужели они чувствуют, что этот парень совсем плох? 
  
  Когда начало уже темнеть, я хотел вернуться обратно домой, но толпа внизу меня остановила. Я что, совсем что ли сумасшедший, чтобы выходить из безопасного места прямо в пасть хищникам? Да ну нафиг. Я обшарил весь дом, но не нашёл ничего такого, чем можно было заняться хотя бы час. И в итоге я просто придвинул табурет к кровати и сел смотреть на этого парня. Его светлые волосы ежиком торчали из головы, но, на удивление, когда они лежали на подушке, то выглядели невероятно мягкими. На щеках были вычерчены полосы по три на каждой. Хотя я бы сказал, что это больше похоже на татуировки, чем на порезы. Интересно, что же произошло после того момента, на котором остановилась бабуля Якута? 
  Под одеялом что-то зашевелилось. Неужели это?.. Из-под покрывала вылез маленький зверёк с бурой шубкой. Я никогда раньше таких не виделя в наших лесах такие не водятся.
  –Кто ты, малютка?–я протянул руку, чтобы погладить маленькое чудо, но оно запрыгала по кровати, то и дело перепрыгивая через парня, лежащего на ней. Зверёк остановился, огляделся и покатился к краю кровати, не успев поймать падающего зверька, я не услышал звука приземления, он словно спустился вниз, как пушинка.
  –Ты где? Эй, куда ты помчался? Я тебе ничего плохого не сделаю! –зачем-то я ещё добавил:–И твоему хозяину.
  Зверёк был похож скорее на куницу, чем на маленькую лисичку (если, конечно, такое существо вообще присутствует в человеческом понятии). От его небольшого тельца исходила золотисто-желтая аура, напоминающая пыльцу фей.
  –Это очень опасный зверь. Если он захочет, может превратиться в огромного чудовища, пожирающего души. Я его могу понимать, и, похоже, этот маленький каденыш хотел дать понюхать мне корень одного растения, чтобы я проснулся.
  На кровати сидел парень, облокотившись на подушку, смотрел на меня. Это он.
  –Тебя ведь зовут Узумаки Наруто?
  –Меня-то да, а вот ты кто?
  –Я Учиха Саске.
  –Ну привет, Саске. Давно не виделись,–усмехнулся он.

Любовь изгояМесто, где живут истории. Откройте их для себя