Где я тебя видел?

122 8 1
                                    

  Я немного опешил от такого заявления. Мы ведь раньше никогда не встречались. Ах, нет, точно, тогда у обрыва. Совсем забыл. Мне почему-то показалось, что он говорит о более давних временах. Или так оно и есть? Ничего не пойму. По описанию бабули Якуты он ни капли не изменился, разве что волосы стали длиннее, вроде. Я попытался напрячь все свои мозговые извилины, чтобы вспомнить хоть какие-нибудь встречи в этом лесу, но в памяти каждый раз всплывал образ той девушки, которую я когда-то спас. У неё тоже были голубые глаза и светлые волосы, и татуировки на щеках... Подождите! Да не может же он быть той самой, которую я лелеял все эти года! НЕТ! Я не такой! Меня же все засмеют, это опозорит наш род, а в особенности моего отца! 
  -Г..Говоришь, ты меня уже встречал?
  -Да,-застенчиво ответил он,- когда убегал от охотников. Ты ещё грозился жениться на мне. Хах, странно, ведь я не девушка.
   Мне стало плохо. Не скажу, что я прям атлет хоть куда, но здоровье у меня хорошее. А тут что-то сердце защемило. Никак не ожидал, что шёл к тому человеку, которого искал так долго. Как же глупо всё это. Я видел много пар в своей жизни и однополых тоже, но здесь другое. Меня с самого начала тянуло к ней... нему. От тех грёз даже сейчас, узнав настоящую сущность любимого человека, не могу отказаться, безжалостно перечеркнуть их. Как такое может быть, я , конечно, догадываюсь, но поверить не могу. Я. Люблю. Парня!
  Я тихо опустился на кровать около ног Наруто. Его глаза, как два голубых океана, наблюдали за моими действиями и моей реакцией с неким любопытством. 
–Что притих? Я тебя обидел?
–Нет, просто всё это время думал, что девять лет назад я встретил прекрасную девушку, которая попала в беду.
–А что теперь я не прекрасный?–усмехнулся блондин.
–Не в этом дело,–тяжело вздохнул я.
–А в чем же тогда?
–Я не могу заключить союз с парнем. Я не мой старший брат, который бесповоротно наплевал на все возможные запреты отца и клана и всё же начал встречаться с парнем. Он сейчас-то живет с нами лишь для вида. А так я видел его, когда он говорил о своем парне, Тсукури Дейдаре, и могу точно сказать, что теперь он счастлив, по-настоящему. Но даже принимая их пару, я и представить себе не мог, что все эти года любил парня.
-А в чем, собственно, проблема? Сделай, как брат.
-Подожди...-до меня только дошло.-Так ты не понял, что я говорю о тебе? Это тебя я люблю.
  От моего признания мой собеседник пришел в ступор. Губы быстро зашевелились, но слов не было слышно, а потом его лицо начало менять свои выражения, как перчатки. То он был ошарашен, то в недоумении, то вообще смущен.
-Т..Т..Т..
-Тигр? Табурет? Говори уже, добе.
-Ты!
-Чего?
-Да ни за какие ковришки я не выйду за тебя! Теме!  
-Ах так?
-Да так!
-Ну мы это еще посмотрим...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь изгояМесто, где живут истории. Откройте их для себя