14 глава

587 27 5
                                    

-Ну, вот я все рассказал-вздох-поверь я был в том же состоянии что и ты Эрза, когда отец рассказал мне все.

-Люси знает об этом?-первой нарушила тишину Эрза.

-Скорее всего нет. Будет лучше если она ничего не узнает.

-Она должна знать. Вдруг Лейла и вправду не убивала твою маму. Если ты хочешь, чтобы она тебя простила ты должен рассказать ей все.

-Но это причинит ей боль. Я не могу, как бы не хотел. Я не хочу чтобы Люси плакала.

-Тупая башка-Эрза дала Нацу подзатыльник- Благодаря тебе, Люська не раз плакала, пойми ты уже.

-Эрза, прощу тебя...помоги мне-Эрза посмотрела на Драгнила с удивлением, ведь это было первый раз когда он просил ее о помощи- Помоги мне все исправить. Помоги мне снова заполучить доверие Люси. Я не повторю ошибку дважды.

- Я помогу тебе. Но у меня есть одно условие- Эрза хитро улыбнулась.

- Я готов на все. Что за условие?-с опаской спросил Нацу. Он очень хорошо знал Титанию, ей в голову могло придти что угодно.

-Ты будешь делать все что я тебе скажу.

-И всего-то. Хорошо- облегченно вздохнул Нацу.

- Вот и договорились, но мы одни не справимся, нам нужна помощь ребят. Завтра расскажем им все, и вместе придумаем что-нибудь.

На следующий день.Люси не пришла в школу. Нацу так ждал ее прихода. Он хотел увидеть ее. Хотел услышать ее звонкий голос и утонуть в этих глазах цвета шоколада.

Эрза собрала всех и Нацу кратко рассказал им все то же что и Эрзе. Ребята были в шоке от услышаного.

- Мать Люси убила твое маму?-в который раз спрашивал Грей.

-Это еще не известно-сказала Эрза, намекая Грею чтобы тот не задавал тупых вопросов.

-Вы мне поможете?-Нацу с надеждой посмотрел на остальных-Поможете исправить все что я натворил. Прощу вас помогите мне-все уставились на Нацу,они никогда не видели его таким.

-Еще спрашиваешь Уголек, я в деле-Грей.

-Нарываешься Король трусилей?!-Нацу хотел начать разборки с Греем, но вспомнив про Эрзу,не стал рисковать.

-Грей, где одежда?-Эрза

-Ох, тыж когда успел.

-Нацу сделаю все что в моих силах-пока Нацу, вёл милые беседы с Греем, к нему подошли Леви и Гажил-и Гажил поможет. Ведь так?

Король и Королева ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя