16 глава

464 22 4
                                    

Неизвестный закрыл ей рот рукой и прижал к стене.

-Только вякни и ты труп.-ее грубо схватили за руку, не давай шансов на побег- Будь умницей и слушайся меня, если хочешь жить.

Люси не знала что ей делать, было только два выхода. Первый попробовать сбежать. Но не известно что они могут сделать с ней. А второе это послушно делать все что они говорят. Но это не по ней. Она не будет их слушать. Как только подвернется удачный момент она сбежит.

Один из них был похож на обычного хулигана. А вот второй скорее походил на босса мафии. От одного взгляда бросало в дрожь. Люси не могла разглядеть их как следует, поскольку было темновато.

Они начали перешептываться, потом тот который похож на босса мафии ушел, посмотрел на Люси мол двинешься он тебя грохнет, и это не шутка.

Люси не могла понять кто они такие. И что им нужно от нее. Она не была уверенна, отец ли их подослал вернуть свою дочь-беглянку. Но он пока не вспомнила о ней. И если б захотел вернуть то к таким методам прибегнул бы в крайнем случае. Хотя и не была уверенна. Она плохо знала отца.

-Что вам нужно от меня? Кто вы такие?-Люси взяла всю свою волю в кулак и наконец спросила.

-Молчи в тряпку если не хочешь чтобы я тебя ударил.-злобно зыркнул мужчина. Понятно, значит лучше будет помолчать этот не похож на безобидного.

Через некоторое время послышались шаги. Тот мужик который ушел куда то вернулся. Он подошел к Люси и прежде чем она успела понять что он от нее хочет погрузилась в пустоту.

Мужчины взяли лежашую без чувств девушку и грубо закинули в багажник, подъехавшей машины.

***
-Я что заснул?!-Нацу посмотреть на часы- Вот черт, Люси наверно лавно закончила. Как я мог заснуть в таком месте.

Он встал, поправил одежду и зашагал к тому кабинету в котором сидела Люси. Интересно она уже ушла, если да надеюсь она добралась без приключений. И все же, это гадкое чувство не покидает меня.

Драгнил зашел в кабинет. Включил свет и осмотрелся. Конечно же Хартфилии тут не было.

-Значит она пошла домой. Жаль, я надеялся поговорить с ней. Я не могу больше ждать. Мне надо рассказать ей правду.-он вышел из кабинета и пошел домой.

На следующее утро, Нацу встал пораньше. Он знал что Люси приходит рано и сидит в библеотеке. Куда он и хотел направиться.

Король и Королева ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя