Сегодня я встала пораньше. Ведь у нас много дел, придется до вечера провести в студсовете. Быстро одевшись, я направилась в сторону школы.У ворот школы я столкнулась с Нацу.
-Доброе утро, Ваше Предурошность-противным таким голосом, сказала я.
-Доброе, Мисс Придурошная-презрительно посмотрел на меня.
-Теперь когда я увидела твое лицо, не такое оно и доброе.
-А ты не смотри тогда.
-Да больно надо.
-Я без твоего внимания как-нибудь проживу.
-Дурак.
-Дура.
-Козел.
-Коза.
-Бабуин.
-Крыса.
-Бабник.
-Ботаница.
И так мы спорили до своего класса. Все уже привыкли, поэтому не обрашают внимания. На уроках было так скучно Водолей вышла и долго не заходила, поэтому мы с Нацу сыграли в морской бой,крестики нолики и прочие игры.
Бой окончился ничьей. Из-за чего Нацу обиженный что не выиграл пошел драться с Греем.Бедный, а так хвастался что победит. На середине драки, Эрза как всегда их остановила. Стоило Эрзе злобно посмотреть на них и все, теперь ходят везде, обнимаются и кричат налево и направо что лучшие друзья.
После уроков мы направились к директору. Он объяснил нам наши обязанности. Мы распределили обязанности и начали работу. Периодически отдыхая. До самого вечера мы провели там. У меня пальцы онемели от долгой писанины.
-Так. А теперь расходимся-мы стояли у дороги-завтра не опаздовать. Всем понятно?
-Да мем-проговорили мы трое хором.
-Люси, подожди-я собирала уже пойти домой но меня остановил Грей-давай я тебя провожу.
-Что. Не надо. Мне не далеко идти.
-Не спорь. К тому же мне по дороге и нам надо поговорить.
-Тогда ладно,вместе веселее.
-Угу.
-Эльза мы пойдем-я подошла к Эльзе.
-Люси ты одна пойдешь? Пусть Нацу, тебя проводит.
-Нет-энергично закивала я, только не он, мы же без сор не обайдемся, я слишком устала-нам с Греем по пути. Мы вместе пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Королева Школы
FanfictionЛюси-дочь одного из самого богатого человека. Она ненавидит своего отца. Ее мать Лейла умерла пять лет назад. Ее збила машина прямо на глазах у Люси. Она смогла справиться с этим. Люси поступает в школу Хвост феи и на выборах ее выберают Королевой ш...