Прошла неделя с тех пор как нас выбрали королем и королевой школы. Меня посадили с Нацу. На мои предположения о том что мы с ним поубиваем друг друга махнули рукой, мол заноз в заднице меньше станет. С тех пор мы с Нацу каждый день соримся. Поэтому нам назначили замены.
У Нацу это Грей Фулбастер. У него черные колючие волосы которые торчат во все стораны как у Нацу и темно-синие глаза. Спортивное телосложение. Он у нас звезда номер 2 после Нацу. На нем наша школьная форма серые штаны и рубашка а также галстук.
А у меня Эльза Скарлет. Один ее вид внушает ужас многим. У Эльзы длиные алые волосы и карие глаза. На ней серая юбка чуть выше колен и белая рубашка, а также бантик в полоску. У нее стройная и раскошная фигура.
-Люська-меня окликнула Эльза у ворот школы-доброе утро.
И тебе.-мы вместе пошли в класс. Пока мы шли в класс, меня не покидало ошушение, что-то не так. Кстати а где Нацу, он же каждое утро устраивал мне сюрпризы. Я резко остановилась у кабинета, Эльза чуть не врезалась в меня.
-Люська, ты чего. Домашку дома забыла?
-Нет. Просто как-то страно все-я открыла дверь и на меня полилась холодная вода,я закричала от неожиданости. Весь класс посмотрел на меня, мужская часть класса так вообще дыру прожигала.
Люська, ты как-Эльза встала впереди меня загорожая путь и закрывая меня от постороних глаз-тебе бы не помешало переодеться.
-Что?-вся моя форма промокла насквозь-Нацу придурок-поварачиваюсь к Грея, и спрашиваю где он, Грей мотнул головой, мол я откуда знаю.
Я быстро переоделась в спортивную форму, и когда Нацу зашел в класс смотрела на него несдерживая улыбки.
Нацу зашел и просто сел. Ничего не сказал и просто сел, ого растет парень что сказать.
Он что-то написал на листочке и протянул мне:
-Ну,тебе понравилось?
-Что?
-Холодная вана!
-Так и знала что это твоих рук дело!
-Эх. Жаль я не увидел твое лицо.
-А я вот увижу твое.
-О чем ты?
-Здраствуйте-в класс зашла училка по математике. Мы все стали кроме Нацу. Он попытался встать но не смог-Нацу Драгнил встань.
-Не могу. Простите...но я кажется приклеился к стулу.
Было прикольно смотреть на то как Нацу пытается встать. Я ели сдерживала смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Королева Школы
FanficЛюси-дочь одного из самого богатого человека. Она ненавидит своего отца. Ее мать Лейла умерла пять лет назад. Ее збила машина прямо на глазах у Люси. Она смогла справиться с этим. Люси поступает в школу Хвост феи и на выборах ее выберают Королевой ш...