-Эрза...я люблю Люси....
-...
-Все эти дни я думал только об этом. Я не знаю что мне делать. Люси меня ненавидет...хех...этого стоило ожидать.
Я стояла в шоке. Драгнил, только что сказал что любит Люську. Ну и ну. Вот это поворот.Так значит я была права. И мой план был успешен, однако одно но не дает мне покоя.
-Вот значит как.
-....
-Вот только мне не дает покоя кое-что.
-Что именно?
-Почему ты так себя вел в последние дни?
-Нуу...-почесал затылок-кое-что произошло. Я не знаю.правда ли это, но я не мог находиться рядом с ней.-в миг Драгнил стал серьезным- Я должен был во всем разобраться. Но теперь мне не важно правда это или нет. Я лишь хочу быть рядом с ней. Любовь страшная стука.
-Я тебя не понимаю. Объясни все.
- Хорошо. Я все расскажу...
Несколько дней назад
Парень ушел оставив девушку одну. На его лице сияла улыбка. Он направился в сторону своего дома.
-Отец, я вернулся-парень зашел в богато обставленный кабинет.
Кабинет был обустроен в серых тонах, с большими окнами. Между окнами стоял рабочий стол из красного дерева с окрашенными под золото краями. В противоположном углу стоял диван. В середине комнаты стоял стеклянный стол, на нем стояли бокалы, алкоголь и прочие напитки. С двух сторон стояли кресла.
Парень прошел в кабинет и уселся на кресло, он пристально посмотрел на мучжину, который не обрашая на вошедшего внимания разбирал документы.
Прошло несколько минут, закончив с документами Драгнил старший посмотрел на своего сына.
-Что-то хотел?-спросил Игнил смотря на своего сына.
Игнил отец Нацу, ему около 40 лет. У Игнила зеленые глаза как и у Нацу, и красные торчашие в разные стороны волосы. Не смотря на свой возраст Игнил был очень красив, но не смотря на это все равно один. Он не смог пережить потерю жены и не женился во второй раз, так как его сердце до сих пор принадлежит погибшей жене.
-Нет. Просто хотел проведать тебя отец. В последнее время ты слишком много работаешь. Тебе стоит отдохнуть-с тревогой в голове проговорил Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Королева Школы
أدب الهواةЛюси-дочь одного из самого богатого человека. Она ненавидит своего отца. Ее мать Лейла умерла пять лет назад. Ее збила машина прямо на глазах у Люси. Она смогла справиться с этим. Люси поступает в школу Хвост феи и на выборах ее выберают Королевой ш...