12 глава

586 26 5
                                    

        Эрза

-Черт. Почему его до сих пор нет?!-я уже третий день жду его -Сегодня не придет, пойду к нему домой. Мне надо о многом с ним поговорить.

-Эрза успокойся-уже который раз успокаивал меня Джерар-Придет когда-нибудь, куда он денется.

-Я хочу чтобы он пришёл сейчас же!-стоило мне сказать это, как открылась дверь и в класс зашёл отгадайте кто-И правда пришел.

Он выглядел не очень. Да что же с ними такое. Почему эти двое мешают друг другу, создавая больше проблем.

Я встала и направилась с сторону Нацу. До звонка еще долго. Ничего если опоздаем.

-Наконец-то ты соизволил  придти-встала рядом с ним.

-Привет Эрза-даже не взглянув на меня прошел.

-Куда это ты собрался?

-Как куда к своей парте. У нас же скоро урок-я перегородила ему дорогу.

-Мне нужно с тобой поговорить-Нацу посмотрел на меня, мол говори-Наедине.

-А тут нельзя?-покачала головой-Ну ладно поговорим после уроков. Он хотел обойти меня, но я схватила его и поташила вон из класс:

-Это срочно. И не требует отлогательств.

Сволочь. Ты мне все расскажешь. В тот день Люси позвонила мне и сказала чтоб я пришла к ней. По голосу было понятно что что-то случилрсь. Да и вид у нее был хуже некуда.

Люси рассказала что встретила в парке Нацу. Он опять накричал на нее, наговорил кучу гадостей и ушел.

Это все что она сказала. Ноя то знаю что-то случилось.  Она этого не рассказывает. Зачем она защищает этого придурка.

-Куда мы идем?-Нацу шел за мной послушно.

-Туда где нам не помешают. А пока молчи.

Уж из тебя то я выпытаю всю правду. Если ты ей что-то сделал, тебе канец.

-Э...эрза ты в порядке-Драгнил с боязнью посмотрел на меня.

-В полном-Я попыталась улыбнуться. Это у меня плохо получило. Нацу перевернуло от страха-Мы пришли.

Я завела его в пустой кабинет на четвертом этаже. Этот этаж считается проклятым. Тут никого не бывает. Так что никто не помещает нам.

-Рассказывай!-я села на стул и приготовилась слушать.

-Что рассказывать?-промямлил Драгнил.

-Происществие три дня назад. Что ты сделал. Рассказываю- наорала я на него.

Я была в бещенстве, после рассказа Нацу.

-Сука. Что ты сделал?

-Я..я..не хотел...правда. Я не знаю что на меня нашло.

-Сволочь. Да как ты посмел. Тебе было мало того что ты сделал?-я не смогла сдержаться и ударила его. Удар ха ударом. Я била его а он не шевелился. Просто стоял и терпел-ты хоть знаешь каково ей было. Сколько боли ты ей принес.

Успокоившись и придя в себя. Я посмотрела на Драгнила.

-Э...-по его щеке скатилась слеза-Драгнил ты чего.

-Эрза...я люблю Люси....

Король и Королева ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя