Глава VIII, в которой неожиданно раздался крик

9.7K 352 8
                                    

— Эй-эй, ты чего? Всё в порядке? — спросил парень.

— Луи! Черт бы тебя побрал, ты меня напугал до полусмерти! Скорее! Иди сюда! Смотри! – я вцепилась в руку парня и потащила в гостиную, указав пальцем на люстру.

Луи внимательно посмотрел наверх. В комнате повисла неловкая пауза.

— И что? – наконец спросил Луи – Ты боишься паутины?

— Какой к черту паутины?! — разозлилась я — Причем здесь паутина?!

— Не кричи. Что случилось?

Я снова присмотрелась к люстре, но она была в полном покое.

— Она качалась... Она буквально несколько секунд назад медленно качалась из стороны в сторону!

Луи недоуменно посмотрел на меня.

— Ты уверена?

— Да. Да! Конечно, я уверена! Я знаю, что видела! Ну не приснилось же мне это?

— Не кричи, — спокойно сказал Луи – Тебе не могло показаться?

— Я ещё раз тебе говорю, я уверена в то, что видела! Ты мне не веришь?

Луи задумался. Но вместо ответа он лишь перевел тему.

— Если всё-таки люстра и качалась из стороны в сторону, как это можно подстроить? Каким образом? Лично я даже не представляю. Может, это Кизи проехал где-то на машине, всё затряслось. Знаешь, как бывает?

— Знаю, но я уверена, что не в этом дело. Я бы слышала, как он проехал. И уж точно почувствовала бы. Но ничего этого не было. Просто медленно качалась люстра и тихим поскрипыванием...

— Хм... А что если... В доме есть чердак?

— Чердак? Нет, я не видела. Я обследовала дом, но нигде не было ни лестницы, ни двери, которые бы могли туда вести.

— Это не значит, что чердака нет.

Я ухмыльнулась.

— Верно. Ведь я же оказалось недостаточно сообразительной, как тебе это показалось вначале. Я ведь глупая богатенькая блондинка из Малибу, как мне можно верить?

— Теперь ты будешь язвить об этом всю жизнь? — по-доброму улыбнулся Луи.

Я не стала отвечать на этот вопрос, а решила сменить тему.

— Что ты предлагаешь делать?

— Искать чердак. Я думаю, он должен иметься в доме. Пошли на второй этаж.

Дело I. Дом с привидениямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя