Эпилог

9.9K 553 116
                                    

Итак, у каждой истории есть конец. Именно к нему и подошла моя. Сейчас мне кажется, что все прожитые нами приключения были лишь сном. Но если бы это был только сон, то со мной рядом не было бы такого человека, как Луи. И Мередит не находилась бы сейчас за решеткой, где и следует находиться преступникам, покушавшимся на жизнь человека. Я думала, компанию ей будет составлять Кизи, но тот отделался лишь условным приговором не только из-за своей травмы, но и благодаря Мередит, которая сразу призналась во всем содеянном полиции. Выходило, угрозу для жизни представляла для нас только она, а Кизи лишь «хотел немного напугать».

Казалось, прошла целая вечность с того момента, как мы начали наше расследование странных происшествий в доме Элизабет Уолш. Но теперь оказалось, что впереди ещё целое лето! Наконец-то можно было переключить свои мысли на что-нибудь другое. Например, привести в порядок старое имение прабабушки. Я устроила генеральную уборку, и на помощь мне пришли мисс Уайт, Луи, докторша Мерлин Ферри и даже миссис Динки со своими ароматными травами. И общими усилиями совсем скоро дом засиял! Он уже не был похож на холодную и страшную развалюху, хотя кое-какие детали всё ещё требовали ремонта. Вместе с миссис Динки мы стали ухаживать за садом. Она учила меня, как правильно обращаться с растениями, как ухаживать за цветами, подстригать кусты и полоть тропинки от сорняков. Эта наука давалась мне непросто, но, как ни странно, доставляла удовольствие и какое-то спокойствие. А Мерлин Ферри объяснила мне, как устроена плита на кухне, так что я смогла ей пользоваться и готовить еду сама. Продукты и товары в поселок теперь привозил добродушный дедушка по имени Джек Коллинз. Он просил называть его просто Старым Джеком. Он был восхищен талантами Мерлин Ферри в медицине, поэтому, кажется, приезжает к нам в Блэк-Ривер с удвоенным энтузиазмом. Итак, особняк Элизабет Уолш наконец расцвел, проснулся ото сна и превратился в очаровательное имение, достойное настоящих аристократов.

В конце лета сюда с визитом приехали гости, по которым я успела ужасно соскучиться. Я радостными возгласами встретила своего отца и младшего брата. Конечно, они давно знали о произошедшем с Мередит, и мы с отцом ещё долго разговаривали об этом по телефону. Мы всё время перебивали друг друга, чтобы попросить прощения. Он — за то, что не верил моим словам сразу, а я — за то, что закатила ему такой скандал и так долго с ним не разговаривала. Теперь, после своего приезда, папа был приятно удивлен видом особняка и сада.

🎉 Вы закончили чтение Дело I. Дом с привидениями 🎉
Дело I. Дом с привидениямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя