В том коридоре были тоже развешаны несколько картин с изображениями женщин в пышных платьях в пол, с веерами в руках, мужчин в строгих костюмах, котелках, шляпах-цилиндрах и с тростями. Окно в этом коридоре открывало вид на неухоженный двор. Также здесь располагались две двери. Одна из них вела в столовую.
Ничего особенного — длинный деревянный стол и много стульев с резными ножками. На середине того стола размещалась ваза, в которой, наверняка, раньше стояли цветы. Окно в столовой открывало вид на небольшой старый сад. Насколько я разглядела, там расположен лишь один старый каменный фонтан, который, как можно было догадаться, давным-давно не работал.
Вторая дверь вела на кухню. Там я обнаружила многочисленные полки с различной утварью, кухонные столики, совсем старая плита. Я даже побоялась предположить, как ей пользоваться. Наверное, стоит позже спросить об этом у кого-нибудь из соседей.
Третья дверь, та, что впереди меня, вела в большую просторную гостиную. Там находился старый камин, напротив которого расположен небольшой антикварный диван. У стен стояли шкафы с невероятным количеством пыльных книг. Висели картины с портретами уже других пожилых людей с величественным видом. Тут же, в гостиной, была крутая лестница с дорогим ковровым покрытием. Эта лестница вела на второй этаж, где были расположены несколько спален. А также в гостиной комнате я обнаружила дверь, которая вела в кабинет. Посреди кабинета находился старый рабочий стол. У стен стояли шкафы с аккуратными ровными рядами книг.
Я поднялась на второй этаж. Стены здесь обшиты уже дорогим бархатом.
Интересно, зачем нужны целых три спальных комнаты? В двух из них кровати были односпальными и обставлены куда скромнее, чем третья. Там находилась двуспальная широкая кровать, резной шкаф, в котором, очевидно, хранилась одежда. Кроме того, у большого окна стоял настоящий телескоп. Вид из него открывался на поселок. Там по-прежнему было одиноко и пустынно. На улице шел дождь.
«М-да, вот так подарок от прабабки... — подумала я с досадой. — Видел бы сейчас это место отец!»
Закончив осмотр дома и разобрав в комнате с двуспальной кроватью свои вещи, я спустилась на первый этаж. Очень уж хотелось осмотреть тот заброшенный сад, который я видела из окна столовой. Дверь, ведущую в этот сад, я обнаружила в столовой. При первом осмотре я её не заметила. Наверное, потому, что она была в самом углу и сливалась с цветом стен: серая и пыльная.
Но осмотреть сад как следует мне не удалось даже сейчас. Из-за дождя пришлось вернуться в дом.
«Интересно, а связь здесь есть?» — задалась я вопросом и вытащила из кармана пальто сотовый телефон. К великому огорчению, сети я найти не смогла.
«Черт побери, куда я приехала? Как мне теперь поддерживать контакт с цивилизацией?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело I. Дом с привидениями
Gizem / GerilimЧто делать, если на летние каникулы вас отправили в старый особняк на другом конце Земли? А если в этом доме происходит что-то странное? Сами по себе открываются двери, сначала появляются, а потом исчезают следы на полу, слышны загадочные шаги, пред...