За окном медленно светлело. Небо по-прежнему было серым и невзрачным. Я встала с кровати. Несмотря на то, что я почти не спала, сейчас я ощущала неясную бодрость. За окном всё та же картина, какую я видела ещё вчера днем. Мрачный и пустынный поселок, поле, а за ним темный лес. Над домами кружились какие-то птицы, звонко чирикая.
Я взглянула на пыльную полку, на которой стояли старинные часы. Их резные стрелки показывали шесть часов утра. Не помню, когда я вставала в такое время, тем более без будильника.
Я неспешно спустилась на первый этаж по лестнице и только сейчас вспомнила о своем ночном бреде. Тем не менее, я внимательным взглядом окинула зал. Все было на месте, никаких новых следов на полу нет... Но самое странное то, что старых следов тоже не было! Я встряхнула головой. То есть как? Не может быть. Я же точно помню, они были здесь!
Я напряженно шагала из одного угла гостиной в другой. Всё ещё надеялась на то, что они просто были в другом месте, и я их не заметила. Но следов больших ботинок не было нигде, как и пыли на полу. Я растерялась ещё больше. «Этого просто не может быть! Куда они могли деться? Мне не могло показаться это, я не настолько сумасшедшая, чтобы мне такое мерещилось!» — проносилось в голове. Я уселась на старый диван. «А вдруг те шаги, которые я слышала ночью, мне тоже не показались? Вдруг они были на самом деле? Кто-то проник в дом... И этот кто-то стер следы? Воры не проникают в дома для помывки полов. Если только это не какая-нибудь уборщица-психопатка, терроризирующая город своими чистыми рейдами! И, даже если это так, как бы она проникла в дом?»
Я тут же вскочила с дивана и направилась прямиком в прихожую. Там я внимательно осмотрела входную дверь. Она плотно закрыта, и её явно никто не трогал с момента ухода мисс Уайт. «А что если незнакомец уже был в доме, когда я вошла? Тогда он должен быть сейчас где-то здесь...» — от этой мысли мурашки пробежались по коже. И как раз в это время позади меня раздался мерзкий скрип. Я вскрикнула и резко обернулась.
— Ложная тревога... — сама себе сказала я. Это скрипела дверь. Причем та же самая, которая вела в узкий коридор. И почему она всегда открывается и скрипит в самый неподходящий для того момент?
Я вздохнула и поплелась на второй этаж. Наспех переоделась и решила наведаться к своей соседке. Возможно, это не лучшее время для визитов, но, насколько я помню, деревенские люди просыпаются с восходом солнца. А значит, сейчас самое время принимать гостей. Особенно тех, кто нуждается в завтраке, но не может его приготовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело I. Дом с привидениями
Gizem / GerilimЧто делать, если на летние каникулы вас отправили в старый особняк на другом конце Земли? А если в этом доме происходит что-то странное? Сами по себе открываются двери, сначала появляются, а потом исчезают следы на полу, слышны загадочные шаги, пред...