Луи был готов ожидать чего угодно. Удара по голове, в живот, в глаз, хука справа или слева, но только не... Поцелуя?
Молодой человек раскрыл глаза и удивленно уставился сначала на меня, затем на мою ладонь, которую я приложила к его губам. Другой рукой я стянула с его головы капюшон, чтобы ничем не привлекать внимания Кизи.
Тот как раз пробежал мимо, осмотрелся по сторонам и побежал дальше. Когда он уже скрылся за одним из поворотов, я облегченно вздохнула.
— Ты... Что ты тут делаешь? – Луи до сих пор был в шоке и никак не мог прийти в себя.
— Спасаю тебя! Думаешь, я бы смогла оставить тебя одного следить за Кизи? Нет, не смогла бы. Поэтому я шла за вами. А ты, детектив, даже не заметил слежки. Когда ты пробежал мимо, я думала, ты меня заметишь. А ты не заметил. А когда свернул и пробежал арку, то даже не заметил, что там на стене висела карта лабиринта переулков. Но все они, в конце концов, вели к «Переулку влюбленных». Я выбрала кротчайший путь и побежала туда. Как раз вовремя. Ну, а дальше ты знаешь.
— Так значит, мы не целовались? — Луи не скрывал своего разочарования.
— Нет, это была моя рука. Идем отсюда скорее! — я взяла его за руку, и мы пошли на выход из лабиринта. — Что Кизи делал в переулке? Я ничего не слышала.
Луи пересказал разговор в переулке. Я сильно покраснела, когда прозвучали строчки: «Эта девчонка втюрилась в паршивца Томлинсона». Ладно, ни для него, ни для меня, кажется, уже не секрет, что мы... Хм... Нравимся друг другу.
— Значит, можно сделать вывод, что Кизи соучастник. И он работал с женщиной.
— С чего ты взяла? Второй человек не говорил ничего такого...
— Ну а кто ещё мог так пролепетать «Мне без тебя не обойтись, ты так важен для меня»? И ещё теперь стало понятно, что Призрак охотится именно на картину. И сегодня ничего не произойдет, потому что у Призрака выходной.
— Наше расследование продвигается! — воскликнул Луи. — Что будем делать дальше?
— Нам нужно добраться до поселка. И чем раньше, тем лучше. Но сначала нужно снова сходить до мистера МакКенеди и спросить, нет ли у него карты дома.
— Карты дома?
— Да. Так будет намного проще найти картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело I. Дом с привидениями
Mystery / ThrillerЧто делать, если на летние каникулы вас отправили в старый особняк на другом конце Земли? А если в этом доме происходит что-то странное? Сами по себе открываются двери, сначала появляются, а потом исчезают следы на полу, слышны загадочные шаги, пред...