Глава XI, в которой открывается новая дверь

12.3K 344 15
                                    

— Ты меня ужасно напугала! – прокричал вдруг приближающийся силуэт. Совсем скоро он подбежал ко мне вплотную и неожиданно заключил в объятья.

— А я знала, что это ты! – заявила я с улыбкой. – Ты, Луи, всегда появляешься так неожиданно, пугаешь меня.

— Где ты была? Почему ты в платье?

— Как будто ты не знаешь. Сам же всё это устроил! Изрезал одежду, платье положил, туфли куда-то спрятал.

— Я этого не делал! И впервые вижу это платье!

— Я тебе не верю.

— Значит, твой внутренний детектор лжи подводит тебя на этот раз! Джули, я не обманщик, ты же знаешь!

Я задумалась. Мисс Брэдхен, перед тем как попрощаться, сказала мне интересные слова: «Тот, кто решил одеть тебя в это платье, захотел, чтобы ты выглядела настоящей героиней этой истории. И знаешь, хоть я и не видела твоего друга, почему-то я уверена, что ты зря винишь его во всем. Поверь мне, я... Моя интуиция пока ни разу не подводила меня, это я могу сказать тебе точно!». Когда же я спросила её, кто тогда это может быть, она ответила: «Этого я сказать не могу. Вам придется выяснить это самим, тебе и твоему другу. Но то, что это не призрак, в это тебе нужно поверить. Это не привидение, девочка, уж поверь мне!»

Эта женщина за короткое время просто влюбила меня в себя. Я готова была верить каждому её слову. И сейчас я доверилась ей.

— Я знаю. Ладно, пора идти. Нужно навестить мисс Уайт. Ей, должно быть, уже лучше!

Луи улыбнулся, и мы пошли через невзрачное поле вместе.

— Ты знаешь, где живет та соседка, которая решила ухаживать за мисс Уайт?

— Да, я даже бывал у неё в гостях когда-то...

— В тот вечер я увидела её впервые. И там был кто-то ещё...

Луи кивнул.

— Мистер и миссис Динки. Милая парочка, ничего не скажешь. Не люблю иметь с ними дело. Они всегда заподозрят тебя во всех грехах этого мира, нагрубят, толком ничего не скажут, ничего не дадут, ничем не помогут и в лучшем случае укажут на дверь. Я был очень удивлен, что они вообще вышли посмотреть, что там случилось с мисс Уайт. Неприятные люди. Если ты хочешь с ними поболтать, то... в общем, я бы не стал этого делать на твоем месте. Тем более на тебе это белое платье...

Дело I. Дом с привидениямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя