1.1. Помощь со свадьбой.

7 1 0
                                    

Ровно неделю назад моя сестра-близнец Кесси ворвалась в мою комнату со словами: "У меня будет свадьба!". Она была счастлива, как никогда, она так не радовалась, когда сдала ЕГЭ на проходные баллы.
Хоть мы и сестры-близнецы, нас сложно сравнивать, мы очень похожи внешне, но разный имидж и характер выдает нас, так что окружающим легче нас отличить. Однако было ещё кое-что, что нас объединяло. Это любовь к одному парню, Джону, он старше нас на 2 года.
Наше знакомство состоялось ещё в школе, в начальных классах. Его родители очень занятые люди и редко остаются дома, так что мы скрашивали его серые дни, но дружба между ним и моей сестрой, переросла в нечто большее, и эта перемена не обошла меня стороной. Я начала замечать их странные реакции на прикосновения друг к другу и неловкие взгляды. Как жаль, что все эти моменты принадлежали не мне, а моей сестре. Когда они объявили о том, что начали встречаться, я с сестрой заканчивали 9 класс, а он 11, долго же они искали взаимности в чувствах друг друга, хотя я заметила их давно.
Ах, да. Я же так и не представилась, мое имя Мира. И сейчас мне уже стукнуло 19,  учусь в техническом университете. В отличие от моей сестры, мои оценки, учеба, характер и воспитание по этим параметрам я превосхожу ее, но что касается счастливой жизни, я полностью проигрываю ей. Хоть она и сдала экзамен на проходные баллы, ей все равно пришлось пойти в колледж, но у нее много друзей которые ее поддерживают, у нее есть замечательный парень, который будет обеспечивать ее всю жизнь и ей не придется работать, даже родители радуются за ее счастье, совсем не обращая внимания на меня. Она светится каждый день, потому что она счастлива, а я.....
Мой мир тоже хорош, я не собираюсь жаловаться, но разбитое сердце и нападки друзей Кесси, которые считают, что я задираю собственную сестру, угнетают. Жизнь не перестает бить по сердцу этими фактами. Хоть и прошло не мало лет, мое сердце все ещё бьётся быстрее при виде Джона...
Но вот пришла пора распрощаться с этой любовью, ведь через несколько дней он станет совсем недосягаем, а мне нужно жить дальше. Я решила помочь Кесси и Джону, так что пошла помогать жениху сестры с выбором кольца для свадебной церемонии.

Несколько минут ранее:
Раздался телефонный звонок - это Джон.
- Ало?
- Привет, это Джон. Есть минутка?
- Конечно, если только не нужно никуда идти.
- Я если очень нужно?
- Тогда сначала скажи, что нужно. А я подумаю.
- Супер, мне нужно, чтобы ты мне помогла с выбором кольца. У тебя вкус схож с Кесси. Поможешь?
- Ну я не знаю- я старалась сделать свой голос менее дрожащим, потому что мое сердце уже рассыпалась на мелки кусочки.
- Я тебя очень прошу, если поможешь.... Свожу тебя в твое любимое кафе, я плачу.
- По рукам, давай тогда встретимся через 10 мин на старом месте.
Я сбросила трубку, потому что поняла, что по моему лицу текут слезы. У меня не было истерики, просто было грустно, что моя любовь, за эти 10 лет, так и не достигли его и моему глубокому чувству, суждено умереть вместе с моей душой. Не жизнь, а роман, хотя может оно и к лучшему.
------------------------|
Настоящее время:

Я вижу вдалеке знакомую фигуру. Джон стоит оперевшись о столб и что-то нервно печатает в телефоне, его красота притягивает чужие взгляды. Недалеко мешкается группа девочек, хотят попросить его номерок, но очень стесняются... А нет, одна идёт к нему, но детка, извини, этот парень занят....
- Привет, Джон- воскликнула я, обняв его, надо было видеть лицо той девы.
- О, Мира. Как всегда не отличилась особой пунктуальностью.
- А что ты ещё от меня ожидал, написал значит мне с бухты барахты и ещё пунктуальность требует, ваще- сказала я и ради приличия решила сделать вид будто обиделась, ну что сказать... Девушка.
- Ладно, ладно. Пришла и на том спасибо - сказал он и улыбнулся мне своей завораживающей улыбкой.
Этот парень, дьявол. Невозможно родиться с такой красотой и быть обычным смертным. У него есть все: деньги, хорошая репутация, интеллект, любимая девушка и все наилучшие качества человека. Но он принадлежит только сестре, в очередной раз вбила я себе в голову. Как же больно это понимать.
Все было хорошо, мы просто зашли в ювелирный магазин, подобрали кольцо и направились в мое любимое местечко. По дороге мы мило болтали о том, о сем...
Но вдруг раздался громких скрежет, со всех сторон послышались крики, все визжали и убегали. Звук шел свер....
Только успела подумать я, как на меня сверху падает огромная балка и я понимаю, что ноги меня не слушают, а опасность уже близко. Чувствую толчок. Балка медленно отдаляется от меня и я падаю на асфальт. Лёгкий шок.
- Джон, ты в поряд...- не успела я договорить, придя в себя, как увидела, что лежит его тело под той самой балкой, да струится кровь по его красивому лицу.
- С-скорую, вызовите скорую, пожалуйста- начала истерически кричать я
Сбегались люди, а для меня мир остановился. Его кожа холодеет с каждой секундой. За что мир так жесток, почему он, почему не я.
Голова кружится, меня куда-то оттаскивают. Наверное, скорая приехала, все будет хорошо, он будет в порядке......

Спойлер:
Это моя новая работа. И нет он не потеряет память и не будет вечным инвалидом. Я надеюсь, что многим эта история придется по душе и вы подпишитесь и поставите звездочку🌟.

С любовью
Zaikaloove💟

МаргариткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя