1.7 Меня раскрыли?

3 1 0
                                    

Мы медленно дошли до дивана и плюхнулись на него.
-Кесси, что случилось?
Я вздрогнула, вопрос был задан на столько внезапно, что я не успела придумать никакого оправдания, которое бы спасло ситуацию. Какая же я дура, зачем притворилась своей сестрой, это было глупой затеей с самого начала. Джон вытащил меня из оцепенения, нежно коснувшись щеки рукой. И снова я почувствовала, как тепло от его руки медленно, по сосудам добегает до моего сердца, согревая его.
-Со мной все в порядке- очередная ложь соскочила с моих  уст, я была абсолютно не в порядке, сердце колотилось как бешеное то ли от его горячих прикосновений, то ли от страха, который закрался в мою душу после его вопроса. Неужели он уже догадался, я надеялась держать все в тайне хотя бы до его операции.
Видимо, мой ответ его не удовлетворил и он резко притянул меня за руку, так что я упала на его широкую грудь. Меня это сводило с ума, даже через футболку я чувствовала его пресс. Мои руки уже хотели слегка приподнять его верхнюю одежду, которая скрывала годы тяжёлого труда, чтобы пальцами пробежать по гладкой коже, но мне нельзя. Помню, когда-то Кесси устроила скандал от того, что Джон очень щуплый и поэтому он не имеет права запрещать ей любоваться мужчинами с четко выраженными кубиками пресса, которые ей очень нравились. Но то что он без упрека начал заниматься спортом и добился такого прогресса, заслуживает похвалы, которую он так и не получил от Кесси. Но он не расстроился, ведь его цель была стать тем на кого она будет смотреть и опираться всю жизнь чтобы он был всем для нее, это было небольшое собственническое желание, которое он тайно хранил в своем сердце, и именно я смогла разглядеть этот огонек желания обладать ею, который горел в его глазах, когда он смотрел на свою девушку.
Но его пассия не замечала или не хотела замечать и продолжала вести развязный образ жизни, блуждая по клубам, тусовкам, вечеринкам и т д.
- В последнее время ты ведёшь себя странно...
-Почему ты так решил?
- Я так решил, ещё после того как попал в больницу, на подсознательном уровне, но сегодня я решил подразнить тебя и проверить, действительно ли ты изменилась. И я решил просто поцеловать тебя в щеку, но... Твои губы оказались такими соблазнительными, что я не смог удержаться.... Но сейчас не об этом, если мне не изменяет память ты никогда не позволяла мне этого делать и в лучшем случае я получал знатную пощечину. Какого же было мое удивление, когда ты не только не ударила меня, но и позволила зайти немного дальше...
Я почувствовала как начинаю краснеть, вспоминая утехи происходившие в машине, а затем у порога... Нет, нет только не это. Мне нельзя мечтать о продолжении, ведь я не его девушка... Но я хочу представить хотя бы на несколько минут, что я и вправду его девушка, что все это принадлежит мне, а не Кесси.
-А тебе не нравится моя покорность? Тогда прошу меня простить- я уже собиралась подняться, но его сильные руки удержали меня, вцепившись в мои бедра.
-Ни в коем разе, меня вполне все устраивает и даже очень - его язык скользнул по верхней губе и резко привстав он впился в мои губы страстным поцелуем, бесстыже переплетая наши языки.
Хотя в этот момент мое внимание переместилось на мои ягодицы, в которые с недавнего времени начинало что-то упираться между ног...

Ух, ещё немного душевных переживаний гг, надеюсь вам понравилось и вы оцените главу звездой 🌟♥️, Не оценил? Ну и ладно((( Держи обидку в мордочку😝

С любовью

Zaikaloove💟

МаргариткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя