-Ни в коем разе, меня вполне все устраивает и даже очень - его язык скользнул по верхней губе и резко привстав он впился в мои губы страстным поцелуем, бесстыже переплетая наши языки.
Хотя в этот момент мое внимание переместилось на мои ягодицы, в которые с недавнего времени начинало что-то упираться...
Снова та приятная слабость растекалась по моему телу. Как Кесси смогла отказаться от такого мужчины, который дарил ей столько ласки и заботы или же не дарил. Вопрос, который давно плавал в моей голове, снова всплыл и я отстранилась от возбуждённого мной мужчиной. Мы тяжело дышали, а зрачки давно расширились от нахлынувшего возбуждения.
- Я... Хотела тебя спросить об одной вещи....
Сев поудобнее он посмотрел на меня с видом, будто он готов меня слушать, хотя его желание продолжить мог не заметить только слепец.
- А... Что ты думаешь о Мире?
В комнате повисло напряжённое молчание. Его лицо не изображало никаких эмоций, я выжидающе смотрела в его бездонные глаза и ждала ответа.
- Затрудняюсь ответить на этот вопрос, так как хоть головой я и понимаю, что в этой ситуации никто не виноват и она в том числе, но сердце, только от упоминания ее имени, начинает гореть ненавистью и рваться наружу от нахлынувшей печали.
Комок застрял в горле. Была ли я шокирована его ответом? Нет. Я изначально знала ответ на свой вопрос, но грусть, вернувшаяся из-за подтверждения ненавистной теории, которую я не хотела проверять, вырезала на моем сердце узоры, причиняющие ещё большую боль. Это равносильно тому, если бы я услышала, что мой любимый меня не любит, ах да, так оно и есть. Я решила, что оставаться у него мне не стоит, ведь я только подставная девушка и дальше поцелуев мне доходить нельзя (так то и поцелуи в моем положении были лишними), но пусть хотя бы эта маленькая шалость продлится чуть дольше, чем обычный сон. Я обняла, честно ответившего на мой вопрос, мужчину и, сославшись на завал в институте, ушла.
Возвращаться в родительский дом все ещё не было смысла, мне была страшна только мысль о том, что я не могу скрываться от них вечно. К тому же мысль об окончательном переезде в мою квартиру давно грела мою душу, оставалось только одна деталь - деньги. Я стараюсь накопить, но пока выходит не очень, такими темпами я состарюсь раньше, чем у меня появится собственная квартира. Но нужно довольствоваться малым. В съемной квартире уже радостно чирикает Тэрри, единственное в этом мире существо, радующееся моему приходу. И точно, эта величественная птица уже сидела на моей огромной кровати, в ожидании, когда его хозяйка ляжет спать вместе с ним, а я решила не заставлять его долго ждать.....
Как поживаете?)
С любовью
Zaikaloove💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маргаритка
RomanceКогда есть сестра это обычно хорошо, хоть в доме и становится шумно из-за частых драк и ссор, в будущем, когда вы становитесь старше, вы обретает, одну из самых близких к сердцу, подругу. Но что же делать, если у тебя есть необычная сестра, а точнее...