1.9 Запасной вариант.

20 1 0
                                    


 Сегодня наступил очередной счастливый день, так как я уже несколько дней не посещала квартиру своих родителей и их это, кажется, совсем не беспокоило. А доброволец, вызвавшийся будить меня каждое утро, стал Тэрри. Я чувствую как его клювик аккуратно проводится по моим волосам, будто расчесывая их. Хорошо, что я легка на подъем и могу ответить на ласковые и милые действия моего верного защитника. Немного приподняв одеяло, чувствую как что-то большое пробирается под него и пошуршав где-то в просторах одеяла, высовывается голова виновника, довольно трущегося клювом о мой нос. Но рано я стала наслаждаться этим радостным моментом спокойствия и идиллии, как вдруг в ухо раздается звонкое:

- Еда! Еда! Еда! Еда!- от такого ора на ухо я не могла не вскочить, что видимо и добивался маленький разбойник.

 Да, за любую ласку нужно платить... Эта мысль заставила вздрогнуть и вспомнить день утех с Джоном. Сегодня после универа я снова отправлюсь к нему, но уже только ради того чтобы позаботиться о нем, врач рекомендовал заниматься мелкой моторикой. Из всех возможных вариантов мне понравилось предложение простых поделок из бумаги, оригами. Когда-то давно это было мое любимое занятие, которому я посвящала все свободное время. Еще с тех лет у меня осталась книжка с инструкциями и сегодня пробил ее час. Джон сказал, что за мной заедет шофер. Проблема была одна. Кесси он забирал, по ее же просьбе, у колледжа или где-то в очень людным местах, которые я в жизни никогда не посещала и не буду посещать, типо клубов и баров. 

 Я попросила забрать меня у магазина. Думаю Кесси всяко посещала такие места.... Хотя не уверена в этом... Что сделано, то сделано, времени менять место у меня уже нет. Если что скажу что купила книжку... Так ладно, потом подумаю об этом.

 Осталась последняя пара - программирование. Рядом со мной сел парень, кажется его зовут Лео. Красив, умен, общителен и вообще все при нем. Что он забыл в диапазоне моей парты? Я бы не соврала если бы сказала, что Джон лучше. Лео занимает в моей таблице "Парень года" почетное второе место. Если бы не Джон, который занял 60% свободного места в моем сердце, то я бы давно мирно сидела на коленях этого молодого парня и наслаждалась спокойствием в его объятиях. Он явно не ровно ко мне дышит, вот только толком не понятно в каком смысле. То он смотрит на меня как на врага народа, то заигрывает и кокетничает. Великое непостоянство, если бы со мной так же как и в школе училась моя сестра, то я бы могла подумать, что он путает меня с близняшкой, но здесь...

-Слушай, а ты не хотела бы сегодня куда-нибудь сходить?- и вот опять его холодное отношение сменилось теплой заботой.

-Нет- всегда была не многословна с этим парнем, есть в нем что-то такое, что кричит мне сваливать от него куда подальше.

-Ну Ми. Я знаю ты хочешь, ты наверняка сегодня свободен - от его слов я чуть не поперхнулась, что это за волонтер, который добровольно решает все за меня, прикрывая все это шалью благих намерений.

- И кто ж тебе такое прошептал? - еще немного и мое раздражение точно вырвется наружу, а этого допустить никак нельзя, ведь тогда он от меня точно не отстанет.

-Твои подружки, как ее там... Лико, Нана.... Ах да! Найко!- его лицо выражало противную победную гримасу, которая больше была похожа на детскую наивность смешанную с тупостью, ей богу, Америку открыл.

-У меня только один вопрос, кто такая Найко? - я не врала, такую девушку я не знала, может он имел в виду мою приятельницу Нико, но это уже вопрос десятый. когда же закончится пара и я смогу свалить от этого жиголо?

 Наконец декан провозгласил конец пары и я уж собиралась пулей бежать к магазину, как кто-то хватает меня за руку и по инерции я падаю назад на чью-то "не очень широкую грудь", до Джона ему далеко. Естественно мне не обязательно знать тонкости дедукции, что бы понять, что это Лео, которому все неймется. 

-И куда же побежала моя милая зайка? - ох, врезать бы разочек по смазливой роже.

- Не заяц, а птица. Хозяина не искала и не ищу, так как уже присутствует данная особь. За комплимент спасибо. И улетела я забытое тобой место - библиотеку. Я ответила на все вопросы?

-Конечно, моя леди. Позволите ли вы этому джентльмену сопроводить вас в это потаенное место? 

-Нет- и не став дожидаться возражений, направилась в сторону "потаенного места", у которого меня должен ждать водитель.

Надеюсь вам понравится данная глава и вы наградите ее почетной звездочкой и подпиской)

С любовью

Zaikaloove💟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МаргариткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя