Меня уже везут в скорой... Все как в тумане... Но где же Джон?... Надеюсь с ним все хорошо, он должен отдать то кольцо Кесси...
Спустя некоторое время:
Джон в операционной, а я сижу на скамейке в ожидании чуда. Скоро приедет моя сестра, как же мне сказать ей об этом?... О боже, помяни черта...
-Мира, Мира - закричала Кесси, по ее лицу текли слезы - Джон в порядке?!
И почему она не спросила про меня? Я конечно понимаю, что Джону сейчас в 100 раз хуже, но я же тоже тут немного пострадала... Этот вопрос мне задали только раз.
---------------|
Воспоминание, 11 лет назад."Ты в порядке?- голос незнакомого мальчика раздался у меня в ушах, его дрожащие руки коснулись моих щек.
Мои пустые глаза смотрели куда-то вдаль не обращая внимание на него. Это был день, когда Кесси завалила некоторые школьные предметы, хотя это и были еще только начальные классы. Меня ударила мать со словами: "Бездарная тварь, почему заботишься только о себе лучше б сестре помогла, раз такая умная!"-, а отец просто стоял в стороне мирно покуривая папиросу, делая вид, что все так и должно было быть. Щека немного болела, но ее боль заглушалась трескающимся сердцем.
И только этот парень спросил причину моих слез, когда я убежала из дома и сидела на площадке.
- Все в порядке - сказала я, но слезы предательски потекли из глаз.
И это был первый счастливый момент в моей темной полосе жизни, я почувствовала как меня обнял человек, который почти ничего не знает обо мне. Человек, которого жизнь тоже побила, но он продолжал верить, что есть в мире, что-то хорошее, хоть какая то крупица счастья и именно его теплая надежда смогла спасти мое расколотое сердце. Именно тогда, во мне зародилось теплое чувство того, что я все ещё кому-то нужна.
После я встретила его в школе и я решила с ним заговорить, но ко мне подбежала сестра и начала расспрашивать нас, мой ли это парень, что, зачем и почему. Я не знала, что ответить, парень это заметил и рассказал, какую-то липовую историю о потерянном ластике и сестра, заболтавшись, позабыла об инциденте. Он мне подмигнул, наконец я расслабилась... После я смогла узнать его имя и сплести ниточку дружбы с этим парнем по имени Джон.Конец воспоминания.
----------------|- Мира, ты где витаешь? Где Джон?
......
-Кес, он....
Я не смогла договорить, слезы наворачивались, а голос предательски дрожал. Сестра была в бешенстве, но сдержалась и решила подождать пока я успокоюсь...
- Он в порядке, но.... Его глаза.... Он потерял способность видеть... Сестра!
Кесси неожиданно упала, ее взгляд стал пустым и было что-то ещё, но я не могла понять, что не так. Я достала из кармана сумки, то что по праву принадлежит ей, то что я так не хотела ей отдавать, но я не вправе решать, что с этим делать.
-Это...
Кесси выхватила у меня заветный предмет. Это была коробочка с кольцом, за которым мы сегодня ходили с Джоном.
- Я... Я не могу... Забери...
Я была в шоке, зачем она протягивает его обратно, что она хочет этим сказать?
- П-пожалуйста, верни это ему, я не смогу.
Она всучила мне эту коробочку и в слезах убежала куда-то... Оставив меня со злополучной коробочкой. Что же делать?
- Это вы были вместе с пациентом?- из раздумий меня вытащил голос врача.
- Д-да.
-Ну что ж, его состояние стабилизировалось, но как вы уже знаете, он потерял способность видеть. Но это не навсегда. Если у нас получится найти донора для пересадки, то его зрение вернётся.
Надежда... Вот что хотел сказать мне врач, все что остаётся это надеяться, но как же сестра... Что с ним будет если я отдам кольцо.
-Вадим Станиславович, пациент пришел в себя!
-Отлично.... Не хотите ли его проведать?
Сказал, врач повернувшись снова ко мне. Я кивнула и медленным шагом поплелась за ним. Остановившись у двери в палату, врач снова обратился ко мне.
-Я вас оставлю, прошу не очень долго, часы для посетителей скоро закончатся.
Я кивнула, уходящему по длинному коридору, врачу. Мне было страшно... Я понимала, что ему сейчас тяжело и ещё это кольцо...
Набравшись смелости, я толкнула дверь, которая предательски скрипнула.
-Кесси, это ты?
Я молчала, замерла как вкопанная. Он сидел на кровати, его взгляд был направлен в пустоту и наполнен грустью.
-Хах, как это можешь быть она, у меня уже галлюцинации или я схожу с ума. Если бы она была здесь...
- Я здесь!Наконец-то, +глава. Надеюсь вам она понравится и вы поставите звездочку🌟)
С любовью
Zaikaloove💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маргаритка
RomanceКогда есть сестра это обычно хорошо, хоть в доме и становится шумно из-за частых драк и ссор, в будущем, когда вы становитесь старше, вы обретает, одну из самых близких к сердцу, подругу. Но что же делать, если у тебя есть необычная сестра, а точнее...