1.4. Выписка.

6 1 0
                                    

  Было примерно 9 вечера и спустя несколько гудков, послышалось усталое:
" -Алле?"
- Привет, ты спишь что ли?
"-Не, все в порядке, что-то случилось?"
-Нет все в порядке.
"-Твой голос говорит об обратном, давай колись, я вся во внимании."
Как всегда она было очень проницательной и знала меня даже лучше, чем сестра-близнец и родители вместе взятые.
Я не стала долго препираться и вылила все свои проблемы на плечи самого близкого для меня человека. Она терпеливо выслушала мою историю и помолчав сказала:
"- Я не смогу дать тебе правильный совет, так как сама никогда не попадала и вряд ли попаду в такую ситуацию. Но я попробую. Останься рядом с ним, хотя бы до операции, раз тебе так хочется оказать ему поддержку, а там будет видно. Я понимаю, что тебе неприятно оставаться рядом с ним, как Кесси, но не забывай, что он не принадлежит тебе ни телом, ни сердцем, а видеть тебя сразу после происшествия, я боюсь он будет не готов морально. Так что надеяться на взаимную любовь не стоит. У тебя нет такого права. Не пытайся его использовать, привязав к себе, будь с ним такой, какая ты есть, без прикрас и лжи."
  Ее слова как обычно были полны смыслов и намёков.
"-И ещё кое-что... Я понимаю, что ты его любишь, но попробуй просто вернуть ему его потерянное счастье. Не пытайся винить себя за этот случай и говорить "лучше бы это была я, ах зачем только мы туда пошли..." И так далее. Говорить такое уже поздно, тебе нужно не жалеть себя, а поблагодарить его, ведь он мог просто рвануть вперёд, оставив тебя, однако он, пожертвовав собой, спас твою жизнь, ведь он знал, как ты дорога его девушке."
- Спасибо, мне стало легче.
"- Всегда, пожалуйста, но не забывай что нельзя выуживать из этой ситуации выгоду для себя иначе останешься одна с разбитым вдребезги корытом. И теперь моя очередь трепаться о насущных проблемах, готова?"
- Всегда готова.
Наш разговор затянулся и когда мы случайно взглянули на часы было уже за полночь. Мы сошлись на том, что время идёт слишком быстро и, попрощавшись, легли спать.

••••••••|

Утро...
  Отчаяние прошлой ночи ударило в голову с новой силой. Снова хочется плакать, но нельзя. Если опущу руки, то точно буду жалеть и винить во всех грехах себя любимую.
  Тишину прерывало только голодное чириканье моего попугая. Всегда любила птиц, так что она стала главной причиной переезда сюда. Родители были против любой живности, которую я просила, они вечно говорили, что у них аллергия  "на всех животных мира", но по "великой случайности" аллергия прошла, когда моя сестра попросила кошку. Класс! Но теперь я наслаждалась одиночеством со своим Жако - Тэрри.

(Для тех кто не в курсе это Жако, одна из самых умных птиц)  Хорошо, что я решила сегодня остаться в своей квартире

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Для тех кто не в курсе это Жако, одна из самых умных птиц)
  Хорошо, что я решила сегодня остаться в своей квартире. Мне страшно идти домой, я боюсь встретиться с родителями. Готова поставить все свое скудное состояние на то, что если бы я осталась дома, то утром получила порку, ведь виновата в слезах сестры все равно буду я.
  Но мне пора собираться на пары. И после я обязательно должна зайти и проведать Джона.... Так и прошла неделя. Дом-универ-больница-магазин-дом. И так каждый день, но мне было приятно. Наши встречи всегда сопровождались интересными беседами и мне никогда не было скучно. А возможность прийти к нему я ожидала даже больше, чем конец пар.
   И настал долгожданный день, когда Джона выписывают из больницы, чтобы он ожидал донора уже в более комфортных для него условиях.
  Я купила небольшой букетик маргариток, всегда нравились эти цветы. Я ожидала его у выхода из больницы. Под руку не спеша его выводила в зал медсестра и передав несколько наставлений и рекомендаций врача передала право на сопровождение пациента до дома.
  Я уже предупредила его личного водителя, что Джон выписывается и его нужно отвезти домой. Так же предварительно спросила у Кэсси, где он живёт, в ответ последовали только всхлипывания, которые сопровождались немногословным ответом: "Я не знаю, я никогда у него не была!". И она сбросила трубку. Ну что ж, делать нечего, по крайней мере, я не облажаюсь, если не буду знать, где он живёт.
"-Джон!"- крикнула я, чтобы он повернулся в мою сторону, хотя на самом деле мне было интересно, какого это звать его этим именем, когда ты являешься его девушкой. Немного моего эгоизма, но я могу себе это пока позволить.
  Джон повернулся в мою сторону с его коронной завораживающей улыбкой, от которой мое сердце всегда пропускало удар. Ну мне хочется лелеять себя надеждой, что именно эта улыбка была адресована мне, а не Кессм, но....  Хотя бы сейчас я хотела почувствовать себя его настоящей девушкой.
  -Кесси, когда ты успела сюда приехать?
  - Неужели ты думал, что я пропущу такое важное события?
  - Я очень счастлив- я поймала протянутую им руку и хотела уже взять его под руку, чтобы довести до машины, но он внезапно притянул меня к себе и обнял.

Ух, ели остановилась, так бы глава была намного больше, но лучше я не поделю, надеюсь вам она понравится.

С любовью

Zaikaloove💟

МаргариткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя