1.6. Минуты ласки.

8 1 0
                                    

-Может зайдешь?
Где был мой разум в тот момент я не знаю, но он явно был где-то далеко, потому что я даже не заметила как захлопнулась дверь в его пентхаус и мы остались вдвоем.
  Я отошла от него на пол шага, испугавшись, что если буду слишком близко, то он точно услышит биение моего расшалившегося  сердца. Не знаю как, но он видимо услышал мои отдаляющиеся шажки и, вздохнув, с помощью стенки начал перемещаться по квартире.
В следующие пять минут я проклинала свою беспечность и неосмотрительность, т к Джон немного запнулся из-за чего чуть не упал, ну а я дура, ведь видела, что не натурально это было, никудышный из него актер. Слишком наигранно это было. И я хотела подойти и помочь ему, но как только подошла, увидела то, что не было видно за его спиной. Дьявольская улыбка, вот что он так прятал от меня, он специально отвернулся, чтобы ее не было заметно.
Дальше все было на столько быстро, что я не успела даже среагировать. Джон, в очередной раз воспользовавшись моментом, прижал меня к стене и прильнул к моим губам. Но ко мне уже вернулся мой друг и товарищ по имени "здравомыслие" и я начала отталкивать его, хотя понимала, что наш бой был с явным преимуществом в его пользу. Так что он быстро устранил эту "проблему" просто взяв мои руки в плен и прижав их к стене над головой одной рукой, так что вторая свободная рука уже начинала спускаться ниже.
Сначала она нежно гладила мою щеку спускаясь к моему подбородку и немного стискивая его, чтобы открыть давно желанный рот его прекрасной девушки Кесси... Не Миры.
От этой мысли по моим щекам начали течь слезы. Одна слеза докатилась до руки Джона и он отстранился. Его лицо выражало беспокойство, и он начал целовать места под глазами, попутно слизывая образующиеся слезы.
Он обнял меня, отпустив мои руки и, прижавшись к моему уху губами, обдал его горячим дыханием:
- Не плачь...
По моему телу пробежала приятная дрожь, когда он начал слегка покусывать мое ухо, силы снова начали покидать меня, поэтому мое тело медленно съезжало по стене, тогда как Джон продолжал покусывать мою ушко со всех сторон, медленно перемещаясь к соблазнительной ключице.
И вот мы уже оба сидим на полу и наслаждаемся ласками, с моих губ уже давно срываются постыдные стоны, которые явно заводили молодого человека.
- Аххх, Джон- он вздрогнул, и разом прекратил все эти приятности, лёгкий вздох привел меня в чувство и до меня начала доходить постыдность данной ситуации. Мое лицо горело, а ноги не хотели поддаваться приказам мозга, они устали будто только что пробежали 5 км марафон. Джон наконец поднялся и помог мне последовать его примеру.  Мы медленно дошли до дивана и плюхнулись на него.
-Кесси, что случилось?

Вот и продочка))) Надеюсь вам она пришлась по нраву и вы оцените ее) я ведь стараюсь, ну а раз вам сложно подписаться, могу обойтись просто звёздочкой или комментом, всяко будет приятно)

С любовью

Zaikaloove💟

МаргариткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя