Нарочинская Марина Владимировна, четырнадцатилетняя девочка, с ярко голубыми глазами и пшеничными волосами, собранные в два хвоста, туго затянутые бантами, стоит перед своей новой школой. Сегодня 1 сентября. Начинается линейка. Перед школой собирается всё больше и больше детишек. Стоявший рядом с ней мальчик, наступает ей на ногу.
-Ей, мне больно вообще-то,- резко поворачивает голову на него Марина,- извиниться не хочешь?
- Ха, обойдёшься,-ответил шатен с глазами кофейного цвета.
- Ну и пожалуйста, ну и не надо,- сказала Марина, и отошла в сторону. Линейка подходила к концу. Марина вместе со своими новыми одноклассниками, пошла на первый урок - классный час.
Так как в класс она зашла последняя, почти все места были заняты, увидев свободное место на последней парте, белокурая поспешила его занять. Когда девочка поняла, что вторая половина парты занята её утренним обидчиком, она захотела развернуться и поискать другое место, но её гордость сделать этого не позволила, и поэтому она села с ним. Как только белокурая разложила школьные принадлежности на парте, к ней кто-то подошёл и постучал по плечу.
-Ей, здесь я вообще-то сижу,- как оказалось это была её одноклассница - Лена Михалёва .
- Нуу, видимо теперь ты тут больше не сидишь,- дерзко ответила Маринка и отвернулась.
Лена отошла от неё и пошла к своим подругам, и уже через пять секунд они злобно поглядывали на Нарочинскую, смеялись, и смотрели на неё так, будто что-то замышляют. Голубоглазая решила не обращать на них внимания.
- Звать то тебя как,- спросил у Марины, парень с кофейными глазами.
-Марина, Нарочинская,- сказала белокурая.
- А я Олег Брагин, для тебя можно просто Олежка, приятно познакомиться.
- И мне,- сказала Марина и отвернулась от него.
-Эй,- постучал Олег белокурую, на что голубоглазая повернулась.
-Чего тебе?,- дерзко спросила Нарочинская, и гордо задрала голову вверх.
- Я извиниться хотел, за то что с утра тебя на ногу наступил.
- Ну так извиняйся,- сказала белокурая и улыбнулась.
- Прости,- Олег мило улыбнулся.
-Извинения приняты,- сказала Марина, и они вдвоём засмеялись.
«Гордая, дерзкая, смелая»- пронеслось у Олега в голове.