...Прошло два месяца. Зименская уводилась, и на её место пришёл новый начальник - Павлова Ирина Алексеева. Лена так же ненавидела Марину. Сама же Марина не обращала внимание ни на Лену, ни на Олега. Олег пытался ходить за Нарочинской, но она со своим железным характером не обращала на него внимания, сама не понимая почему, то ли из-за Лены, то ли боялась признать свои чувства к Брагину.
Новый день. Новые пациенты.
-Маринааа, в приёмную быстро!,-командовала Нина.
-Я уже здесь!,-ответила Нарочинская,-что тут?,-спросила белокурая про пациента.
-Женщина, 29 лет, авария, возможен перелом позвоночника, разрыв селезёнки и закрытая черепно-мозговая травма,- сказал фельдшер.
-Ага, поняла.
-И ещё, она на 8 месяце беременности.
-Срочно в операционную, узи и рентген сделаем не месте, и Брагина мне!,- теперь уже командовала голубоглазая.
- А Брагин нету.
-Как нету, его смена уже два часа идёт!
Нина лишь пожала плечами.
-Как придёт, я его к тебе отправлю!,-попыталась разрулить ситуацию Нина.В операционной.
-Скальпель,- строго говорит девушка.
Не успела Нарочинская поднести скальпель к женщине, как двери операционной открылись.
-Здравствуйте, Марина Владимировна.
- Олег Михайлович, а что это такое?! Ваша смена идёт уже два часа, а вас нету на рабочем месте.
- Простите, Марина Владимировна.
-После операции, жду вас у себе в кабинете, будете писать объяснительную.
-Да пожалуйста,- ответил Брагин и улыбнулся.
-Что у нас здесь?- спросил Олег про пациентку.
-Закрытая ЧМТ, перелом позвоночника, разрыв селезёнки, 2 литра крови в брюшной полости и беременность, приблизительно 34-35 недель.
- Кто приоритет и какой план операции?
-Сначала делаем кесарево, потом переворачиваем её, зовём Куликова, и вы с ним занимаетесь спиной, а я займусь головой.
- Понял принял,- отшутился Брагин.Кесарево прошло хорошо. Девочка родилась недоношенной, но выжила. Женщину перевернули, и врачи занялись второй частью операции.
Шёл третий час операции.
-Чёрт,-сквозь зубы сказала Марина.
- Что у вас там такое?,-поинтересовался Брагин.
-Да у неё тут опухоль размером с грецкий орех. Позовите мне Шеймана.
- Он на операции,-ответила медсестра.
- И что мне делать?!
- Удалить сможете?,-спросил Брагин.
-К ней не подлезешь,-ответила Нарочинская.
-Серёж, зашей сам, пойду посмотрю на проблему Марины Владимировны.