Глава 10

709 6 0
                                    

-Брагин, оставайся у меня. Завтра соберёшь свои вещи и переедешь ко мне, если ты не против.
-Маринка, конечно не против,- сказал Брагин, и поцеловал Нарочинскую в губы, а потом они просто стояли и обнимались, наслаждаясь друг другом.

Оба почувствовали как что-то ухватило их за ноги. Ариша не могла долго стоять в стороне и смотреть как двое обнимаются, поэтому подошла к ним, и обняла за то, на что позволял её рост-за ноги.
-Аринка, ты чего не спишь,- подхватил девочку на руки Брагин,- пойдём спать, показывай где твоя комната.
Через какое-то время, малышка была уложена, и посапывала в кроватке. Олег направился на кухню, где чем-то гремела Нарочинская. Он подошёл сзади, и положил руки на плоский животик белокурой.
-Ты голодный?,-спросила белокурая.
-Очень,-ответил Олег и поцеловал девушку в плечико.
-Я салат приготовила, будешь?
-Буду.
Марина поставила тарелку с салатом перед Олегом, а сама устроилась на его коленях. Положив голову ему на плечо, белокурая прикрыла глаза. Сама не заметив, она уснула. Брагин перенёс голубоглазую на кровать и накрыв её одеялом, лёг рядом.

На следующее утро, они вместе отвели Арину в сад, и вместе пошли на работу.
В Склифе.
-Привет, Нинок.
-Нин, привет,-поздоровалась наша парочка.
-Есть кто-нибудь для меня,-спросила Нарочинская.
-Да, вон, пациент в смотровой.
-Что с ним?
-Парень, 24 года, рваные раны на лице, и сквозная рана живота, говорит сосед живот насквозь прострелил из огнестрела. И ещё он с виду какой-то странный, накуренный что-ли, ну или псих просто.
-Всех психов, естественно к нам,-пошутил Брагин.
-Пойду посмотрю. Брагин, поможешь?
-Конечно.

-Брагииин, ты теперь за Нарочинской хвостиком бегаешь?,- спросила Нина, когда Марина уже ушла в смотровую к пациенту.
-Тебе напомнить как ты за Неклюдовым бегала, а что в итоге? Вон третий месяц с пузом ходишь, а Неклюдов твой где? Нету.
-Эу, Михалыч.
-Ну прости Нинок. Люблю тебе.
-Иди уже, тебе Нарочинская с пациентом ждёт.
Марина вышла из смотровой...

Любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя