Глава 5

747 10 0
                                    

Кое-как, но операция всё таки закончилась. Марина первая вылетела из операционной, и убежала к себе в кабинет. Сев на диван, поджав ноги под себя, и закрыв лицо руками, белокурая громко заплакала.
Брагин выйдя из операционной пошёл к Нине на пост.
-Нинок, Марину Владимировну не видела?
-Видела, она у себя в кабинете.
-Спасибо
-Только она просила никого к себе не пускать,-предупредила Олега Нина
-Ага, я понял,-сказал Брагин, хотя сам не обратил внимания на последние слова подруги, и уже шёл в направлении кабинета главврача.
Брагин осторожно открыл дверь.
Нарочинская сидела к нему спиной, обхватив колени руками. Олег подошёл сзади, и положил руки ей на плечи. Белокурая вздрогнула.
-Тише, тише,-прошептал Брагин, и обнял Марину со спины.
Олег сел на диван рядом с белокурой, и прижал девушку к себе. Белокурая всхлипывала.
-Она меня ненавидит!,- сказала куда-то в грудь Олегу Нарочинская,- Брагин! Твоя жена меня ненавидит!
-Тише, успокойся,- Олег поглаживал голубоглазую по пшеничным волосам.
-Как ты только на ней женился?,-спросила Нарочинская.
Брагин проигнорировал вопрос, и поцеловал Марину в макушку.
Через какое-то время белокурая немного успокоилась, и повернув голову на Олега, сказала, смотря прямо ему в глаза.
-Олег, ты же её не любишь, зачем тогда все это?
Брагин ничего не успел ответить, как дверная ручка начала плавно опускаться вниз. Дверь открылась и в кабинет зашла Михалёва. Марина отскочила от Брагин и стала поправлять причёску.
-Ой, Брагин, ты тут, тебя Зименская ищет, говорит скоро новый главврач приедет, просит тебя зайти.
-Уже иду,- сказал Олег, и вышел из кабинета, не посмотрев ни на жену, ни на Нарочинскую.
- Я тебя предупреждала!,-прошипела Лена в адрес Марины и громко хлопнув дверью, вышла из кабинета.
Прошло два месяца...

Любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя