Глава 12

695 8 0
                                    

Марина резко повернулась и парень вонзил ей скальпель прямо в живот. От ужаса и боли белокурая закричала. В глазах потемнело, и зажав рану рукой, она медленно начала сползать вниз по стенке.
Пациент ринулся к выходу, но в дверях смотровой появился Брагин, который сразу же влепил парню кулаком по челюсти. Тот упал на пол. Но Олегу было на него плевать.
-Марина!!,-снова закричал Брагин, и подняв её руки, вынес из смотровой.
-Каталку сюда!,- командовал Брагин.
Санитары подоспели быстро. Положив Марину на каталку они двинулись в операционную.
-Нина!!! Срочно готовь операционную, зови Куликова, Лазарева и Павлову!!!,-кричал Брагин.
- О господи, Маринка!,-увидев на каталке свою подругу, Нина закрыла рот руками от ужаса.

Марина лежала на операционном столе. Лучшие врачи Склифа мылись в предоперационной. Брагина в операционную не пустили.
-Это очень рискованно, она может умереть,- сказал Куликов.
-Мы должны её спасти,- сказала Павлова.
Хирурги вошли в операционную.
Операция началась.

Шёл третий час операции. Всё шло хорошо. Операция почти закончилась. Лазарев накладывал последний шов.
-Всё. Можно снимать перчатки,- сказал Лазарев, и все врачи выдохнули.
-Эй, что с ней?,- вдруг испуганно вскрикнул анастезиолог,- Давление падает! Вы что творите!
-Да ничего!,- отозвался Куликов.
-Ритм падает!
Динамики на панелях тревожно запикали.
Давление Марины- 130 миллиметров ртутного столба-упало до 100 и быстро снижалось. Падал сердечный ритм. Росла только температура. Творилось что-то ужасное - и никто не понимал, что.
Анастезиолог шарил в ящиках, извлекая флаконы с препаратами ставил капельницы, пытаясь вернуть в норму артериальное давление Нарочинской.

90... 80... 70...

-Господи, что это?,-прошептала Павлова,-что это?
Падали все жизненные показатели. Одновременно. Анастезиолог открыл капельницу на полную, чтобы залить в организм Марины ещё больше препаратов.

60... 50... 40...

Пора реанимировать. Анастезиолог шагнул к столу-и цифры замерли.

40... 40... 40...

-Стабильно,- выдохнул анастезиолог.-Нет, растёт... Оно растёт...
Никто не мог поверить. Цифры изменились снова-но теперь они возрастали.

40... 50... 50... 50... 60...

Показатели росли, и вскоре пришли в норму. Что это было, так никто и не понял.Теперь операцию можно считать завершённой. Врачи вышли из операционной.
Как только двери начали открываться.Брагин вскочил со стула.
-Что с ней? Как она?,- налетел Брагин на Куликова.
-Стабильно. Сейчас она будет находиться в палате реанимации. Всё с ней будет хорошо.
-О господи,- Брагин сел обратно на стул, слёзы полились из его глаз,-спасибо, спасибо большое. Можно к ней?
-Тебе можно,- ответил Куликов, и Брагин убежал в реанимацию.

Любовь с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя