Все уроки закончились. Марина не спеша вышла на улицу и начала двигаться к дому. У выхода из школы стояла компания Лены, и Нарочинская решила пройти мимо них, делая вид, будто их не замечает. Но не тут то было. Лучшая подруга Михалёвой подставила Марине подножку и голубоглазая упала, разодрав колени и ладони в кровь. Из глаз белокурой покатились слёзы, но не подав виду, девочка стала медленно подниматься. Отряхнувшись, и не оборачиваясь на Лену, Марина снова двинулась к дому.
- Маринааа!!!,-услышала она голос Брагина из далека и повернулась. В ту же секунду на её голову вылился кипяток, и послышался дикий ржачь Михалёвой и её подруг.
Тут уже белокурая не могла себя сдержать, и зарыдала во весь голос, побежав вперёд, куда глядят глаза. Из-за слёз Марина не смогла отличить проезжую часть от тротуара, поэтому выбежала прям на дорогу. Снова послышался голос Брагина и чья-то рука схватила её за кисть и дернула на себя. Немного успокоившись, Марина посмотрела на лицо того, в чьих объятиях она находилась. Да, это был Олег. Как с первого взгляда казалось нахал и эгоист, сейчас стоял, и успокаивал девочку, гладя по волосам, и вытирая слёзы с щёк белокурой.
- Ты как?,- спросил Брагин, осматривая ожог от кипятка на руке,- сильно больно?
- Угу,- шмыгнула носом голубоглазая.
-Слушай, у меня в кармане бинт есть, давай руку перебинтую?
- Было бы не плохо,- попыталась изобразить на лице улыбку Нарочинская.
Осторожно забинтовав кисть своей новой подруги, Олег поднёс руку белокурой к губам и нежно поцеловал.
- Чтоб быстрее заживало,- пояснил свои действия Брагин и улыбнулся.
- Спасибо тебя большое,-сказала голубоглазая и поцеловала Брагина в щёчку,- я пожалуй пойду домой.
- Ты сама дойдёшь?,-спросил Олег
-Да конечно, тут не далеко.
- Ну и хорошо, тогда до завтра.
- До завтра,-помахала девочка рукой на прощание своему новому другу.
Но этого «завтра» не случилось. Придя домой, Марина обнаружила сумки, стоящие в прихожей. На вопрос родителям «Куда это они собрались» мама пояснила, что из этой квартиры их выселяют, но они уже купили новую, я прямо сейчас переезжают. С того самого вечера Марина больше ни разу не появлялась в этой школе, и ни разу не видела своего заботливого друга.