От лица: Бакуго
Бакуго просто сидел за партой. Ему совершенно нечем было заняться. Слушать учителя? Это уже последнее дело. Катсуки еще не докатился до такой степени чтобы слушать учителя.
Он нервно осматривал класс ищя жерву над которой можно будет поорать на перемени. Взгляд упал на Тодороки. Катсуки сразу передумал так как Шото не довести. Он ведет себя слишком спокойно от этого самому хочется с ума сойти. Бакуго оскалился на него и отвел взгляг на парту Изуку.
Это было странно, но Мидории не было уже целую неделю. Обычно Именно Бакуго любил на него выпустить всю свою злость. Так что можно сказать то что паренек остался без антистресса. "Наверное опять нашел приключение на свою задницу"- думал Катсуки. От злости он сжал свой кулак и злобно посмотрел на парту.
- Катсуки Бакуго. - позвал его Аизава-сенсей.
- Что? - недовольно посмотрел на учителя.
- Раз ты не слушаешь меня, то иди к Мидории.
- Что?! Это еще с какого перепугу?! - немного привысил свой голос сказал Бакуго.
- Изуку уже нет целой недели. Так что иди проверь его. - кажется Аизава-сенсей не хотел отступать.
- Почему я?!
- Ты живешь с ним близко, да и вообще я слышал что вы друзья. -безразлично говорил учител. Кажется он хотел чтобы от него все отстали.
- Ха, только одно слово друзья. - посмеялся с этого заявления Катсуки.
- Ну ладно. Раз уж ты так хочешь остаться на уроках то оставайся. - наиграно сказал Аизава.
- Ладно, так уж и быть схожу.- все таки злость злостью, а на уроках быть не хочется. Бакуго уже все придумал. Он не пойдет к зеленоволосому просто завтра скажет что тот не открыл. Бакуго уже выходил из кабинета и оскалился от придуманного плана.
- Чтобы все рассказал завтра, я тебя знаю. - пристально сказал учител смотрев на Бакуго.
- Я даже и не думал.-наигранно ответил Катсуки.
- Смотри мне.Теперь злости Бакуго небыло пределу. Он был готов задушить этого Мидорию. Он ненавидел буквально все в этом лучезарном мальчике. Бакуго раздражала его улыбка. Его радость, так и хотелось заставить его мучится. Он ненавидел эти гребанные веснушки Мидории,всегда говорил - "что на него тараканы насрали". Он ненавидел его всего. Когда всякий раз ему говорили "за что ты его ненавидишь?" этот вопрос вводил в ступор. Правда, а за что он его ненавидет? На этот вопрос не ответит никто.
Вот уже показалась многоэтажка. Мидория переехал уже туда как 4-5 месяцев назад. Сначало это бесило Бакуго,ведь дом был все равно близко с его домом.
Бакуго с громким шумом нажимал на кнопки домофона.Можно сказать даже впечатывал.Пошли гудки: первый... второй... третий...
Это уже порядком выбесило нашего паренька.
- Чертов Деку! Я все равно откопаю тебя.
Одним рывком Бакуго открыл дверь.
Катсуки уже громко топал по лестнице. Ему хотелось уже задушить того мальчишку. Вот уже 5 этаж.
Бакуго уже забыл рамки преличия после домофона и в открытую тарабанил рукой в входную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория, знаешь что?! [БакуДеку]
FanfictionОт ненависти до любви один шаг. Кажется Бакуго и не заметил как переступил эту черту. -Мидория, знаешь что?! Я больше не смогу без тебя... - тихо сказал Бакуго, но и этого хватило чтобы Мидория услышал. Теги: #myheroacademia #1