Еще одна ночь [5]

14K 747 166
                                    

В входную дверь постучали. Бакуго с щелчком открыл дверь. На пороге стояла Урарака. В какой-то степени было смешно как меняется ее лицо. Она точно не ожидала увидеть Бакуго здесь.
- Бакуго, ч.. что ты здесь делаешь? - спросила девушка.
- Эм.. Ну мама попросила по старой дружбе за ним присмотреть. - сначала немного замялся, а потом начал говорить с отвращением.
- понятно, я пройду. - Урараке было совершенно некомфотно находится рядом с Бакуго.
Сняв обувь, Урарака прошла в нутрь комнаты. Кстати перед этим Бакуго соизволил убрать свои разбросанные шмотки по комнате. Так что теперь не скажешь что тут живет еще один человек.
Подойдя к Мидории, Девушка села рядом с ним.
- Привет, Мидория. -неуверенно поприветствовалась с ним Урарака. Брюнетка откровенно было неудобно находится в компании Катсуки, так как тот прожигал ее своим взлядом. И от этого хотелось просто уйти за дверь.
- Кхм.. Привет Урарака. - поприветствовал Мидория и вконце улыбнулся.
- Ну как ты? - спросила его Урарака.
- Иду на поправку. - приврал Изуку.
- Чем ты так долго болеешь? -спросила девушка.
Мидория сначала незнал что ответить, и решил увельнуть от вопроса.
- Не беспокойся Урарака, уже все хорошо. - сказал Мидория и улыбнулся.
Пока они мило разговаривали у Бакуго переходили все степени злости. Сначало его бесило что он тут. Потом что Урарака тут так долго. Еще через время что Мидория ей улыбается. Хотя он сам не понял почему его это так бесит.
Вобщем Урарака долго не задерживалась так как все это время ее прожигал взгляд Бакуго. Встав с футона девушка сказала.
- Ладно, пока. - девушка помахала рукой "больному" и пошла к входной двери.
Надев обувь девушка добавила.
- Пока мальчики. - из комнаты донесся голос Мидории.
- Кхм.. пока Урарака.
Девушка скрылась за дверью. Как только она ушла Мидория вскочил с футона и пошел проверять его яблоки в карамели.
Бакуго закрыл входную дверь и лег на футон.

Вечер/Ночь:

Тишина.
Казалось, как только тьма опустилась на город, одолея последние лучи горящего солнца, все живое в миг погрузилось в небытие.

Такое время Мидория Изуку любил больше всего. Из открытой оконной рамы подувал
свежий, чуть прохладный воздух вызывал мурашки из-за вполне большой разницы температуры теплого дня и ночной прохлады.
А когда, подняв свой взгляд на небо, ты мог увидеть нескончаемые просторы космоса, сердце словно замирало. Сейчас был тот самый момент.
Миллиарды звезд рассыпались градом по темно-синему небосклону.
Редкие метеоры, рассекающие тут самую пустошь, оставляя за собой длинные красно-рыжие хвосты, разбавляли умеротвореннось этого простора.
Но самой любимой и прекрасной частью этой композиции для Мидории Изуку являлся спутник Земли-Луна.
Ее серебрянные отливы, освещающие безлюдные улицы мертвым светом, очаровывали парнишку.
В этой «звезде» паренек видел самого себя.
На нее лишь смотрят, в какой-то мере восхищаются, даже не задумываясь, насколько она одинокая.
В ней видят лишь изящество, а недуги нагло игнорируют.
Даже не пытаются исправить их.
Тяжело признать, но Изуку и сам порой чувствует некую пустоту под грудной клеткой, которую все просто не замечают.
Постоянное рвение к цели и вечная готовность к бою, естественно присущи каждому герою, но это порядком выматывает.

Мидория, знаешь что?! [БакуДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя