Вечер:
Мидория сидел и читал книгу. Книга, для Мидории помогала отвлечься от этого серого и убого мира. Когда нужно уйти от проблем и тревог, Изуку читал книги. Поэтому у книг даже появился свой шкаф.
Читал он все, от классической литературы до ужастиков. Мидория отвлекся от своей довольно интересной книги и посмотрел в окно. Солнце давно село за гаризонт.
- я в душ. - Громко и сухо отрезал блондин.
Для летающего в облаках Мидории это было неожиданно, и паренек невольно дрогнул.
- зачем? - довольно тихо спросил зеленоволосый.
- Не задавай таких тупых вопросов. Спать пора. - Не понижая тонна сказал Бакуго и скрылся за ванной дверью.
- спать. - одними губами сказал
Мидория.
Этот мальчишка давно не спал, его мучает бессоница. Даже если получалось заснуть ему,то ему снились кошмары. Из-за этого парень уже начал осознанно лишать себя сна. Задумавшись рука Мидории дотронулась до переносицы носа. Боль прошлась от кончика носа до конца переносицы. Это заставило парня выдавить из себя: " ай". Он сломал нос из-за каких-то старшиков. Просто Мидория настолько задумался что даже пропустил первый удар, который пришелся в переносицу. Стыд и позор. Но зато потом вовремя опомнился и начал драться рукопашной. Собственно эта "гопота" посчитала его школьником. Мидория конечно знал что он не высок, но настолько?
Зеленоволосый тряхнул головой, чтобы всякие неприятные мысли в голову не лезли.
В это время из ванны вышел Бакуго.
- теперь ты. - не обращая внимания на хозяина квартиры Сказал Бакуго.
Зеленоволосый сиганул с подоконника и пошел в ванную. Парень включил холодный напор воды. Он сам незнал почему, но в холодной воде ему было намного приятнее. Правда есть один минус. После такого душа хочется завернутся в одеяло и заснуть.
Через 15 минут. Уже когда тело онемело от холода, Мидория вышел из душа в полотенце на поясе.
Первое что увидел Мидория, это Бакуго залипавшего в свой телефон.
- че так долго? Дрочил чтоли? - посмеялся Бакуго со своей шутки.
Мидория решил ничего не говорить. Мидория пошел к шкафу и взял сменную одежду. Когда Изуку уже хотел пойти опять в ванную переодеться.Бакуго отвел взгляд со своего телефона и посмотрел на Мидорию.Взгляд случайно перевелся на торс зеленоволосого. Хоть тот еще и был необычайно худой, но пресс остался. Даже можно сказать стал сильнее выделяться. Хотя может все так и было, ведь Бакуго никогда не смотрел на торс паренька. Поняв всю ситуацию щеки блондина предательски зааллели. Чтобы тот не увидел Бакуго резко перевел свой взляд на окно. "Что это вообще было?" крутилось в голове Катсуки.
Мидория это увидел от чего у самого щеки налились румянцем. Неловкая ситуация. Зеленоглазый быстро пошел в ванную переодиваться. Натянув на себя одежду, Мидория вышел из ванной комнаты.
Бакуго уже валяется на своем растеленном футоне. Мидория совершенно не спешил спать. Поэтому подошел к окну и смотрел на месяц. Он совершенно не понимал что стало с Каччаном. "Неужели человек может измениться, или может он всегда был вполне нормальным. Просто никому не показывал..." из его дум вывел голос позади него.
- Епт твою мать. Обосраться можно, ты че тут в темноте стоишь? - спросил блондин.
"Хотя нет, манер у него не прибавилось" подумал зеленоволосый. На вопрос Бакуго парень не ответил.
- Иди спать, задолбал шарахаться. - зевнул и опять пристоился на свое место Катсуки.
Мидория не понял смысла слова "Шарахаться" так как он просто тихо стоял. Решив не спорить, мидория лег на свой футон. Изуку долго пытался нормально пристроится на футоне. Ничего не выходило. Еще и взади тушка которая храпит. Вообще невозможно уснуть.
Что-то тихо процедив сквозь зубы, Мидория встал с футона. Чтобы не разбудить блондина Мидория включил фонарик на телефоне и пошел на кухню освещая себе путь.
Изуку мучает жажда. Он сам незнает от чего. Он решил заварить себе чая. Положив заварку в чай, Мидория услышал голос взади.
- Че ты не спишь? - довольно грубо с просони спросил Бакуго.
- Серьезно, пить час в 2 часа ночи. - посмотрев в свой телефон сказал Бакуго.
- пить захотелось. - отрезал Изуку. Он незнал что говорить в такой ситуации.
- выпей снотворного. - потер глаза и сказал Катсуки.
- у меня его нет. - сказал мальчишка.
- тогда иди спать. - раздраженно сказал Бакуго.
- не могу.
- Задрал. -процедил блондин.Неожиданно для зеленоволосого, Бакуго тянет его за рукав и опракидывает на футон. От чего Мидория зажмурил глаза. Когда парень открыл глаза, он видел, что Расстоние между лицами было примерно 5-10 мм. Когда двое осознали как близко находятся сразу отвернусь друг от друга. Щеки предательски горели." И что со мной происходит?" - задал сам себе вопрос Изуку.
От этих мыслей Мидории получилось заснуть. К сожелению долгожданный сон паренька прервался. Что-то положили на его ребра, причем это что-то довольно тяжелое. Немного открыв глаза, Изуку выдавил из себя недовольный стон. В кое то веке ему удалось заснуть, а его прервали. Все таки решив понять в чем дело Изуку повернул голову. Он увидел ноги. Бакуго положил на него ноги. Выругавшись, Изуку попытался убрать ноги с его бока. Все без результатно. Через некоторое время парень сдался и громко выдохнул. Надеясь что это услышит Бакуго и уберет свои злосчатные ноги. Конечно тот этого не услышал.
Дальше Мидории не получалось заснуть. Так что до рассвета он лежал.[Бессоница]
------------------------------------
Эта глава получилась довольно милая и с оолимым юморком. Я уже придумала следующую главу, так что она выйдет сегодня/завтра. Надеюсь на актив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория, знаешь что?! [БакуДеку]
FanfictionОт ненависти до любви один шаг. Кажется Бакуго и не заметил как переступил эту черту. -Мидория, знаешь что?! Я больше не смогу без тебя... - тихо сказал Бакуго, но и этого хватило чтобы Мидория услышал. Теги: #myheroacademia #1