- Ч.. что все это значит Каччан?
Досих пор немного напуганный спросил Мидория. Мидория даже не знал от чего так удивился,или от того что его поцеловал парень, или же от того что Бакуго проявляет в каком-то смысле "заботу". В любом случае для Катсуки это неестественно.
Бакуго медленно отстранился от обьятий. Если честно он совершенно незнал как объяснить его поведения и дейсвия. "Просто захотел"."Потому что ты мне не безразличен"."Потому что люблю, а может просто съязвить?Как обычно это делает Катсуки". Размышлял что сказать Бакуго.
- потому что ты мне не безразличен, дурак. -довольно тихо и в конце фыркнув заявил Бакуго. Мидория это конечно услышал.
- Прости.. что?!
Кажется это окончательно добило зеленоволосого паренька. Можно сказать это просто ад для логики. Сначала унижать оскоблять и всем сердцем ненавидеть, а потом вот так неожиданно признаваться в своих далеко не дружеских чувствах. Любого поставит в тупик.
- Тебе какая разница придурок?. - не смотря в глаза и немного с повышеным тоном заявил Бакуго.
На это Мидория ничего не ответил. Мысли неприятно крутились в его голове.
Мидория услышал те слова которые говорил Бакуго, но посчитал что ему послышалось. Ведь Бакуго совершенно не предсказуемый человек. Он пожет поменять свое мнение и сказать что это шутка и начать насмехаться над Изуку, или же просто избить. Ну оскорблёние в устной форме Мидория уже давно привык. От этих далеко не приятных мыслей Изуку сглотнул.
Между этими парнями повисла неловкая тишина.
- Это даже проще чем я думал. - Сказал в слух на удивление спокойно Бакуго и немного улыбнулся видимо от своих же мыслей. Теперь зеленоволосый напрягся еще сильней.
- Теперь я буду жить с тобой. - кажется Катсуки был доволен. Вот только эта фраза повергла нашего Изуку наповал. Ну такого поворота событий неожидал никто.
- Чт.. что? Зачем?! - пересилев шок спросил зеленоглазый.
- Не сыкуй, я буду жить стобой Недельку или две. Пока не будешь нормального вида. Вруг еще с собой что нибудь сделаешь. - неожиданно положив руки на плечи Мидории сообщил Бакуго.
Сказать что парень был в шоке-ничего не сказать. Жить денелю или две двум парням которые далеко не дружеского о друг друге мнения. Это уже больше похоже на начало какой-то порнушки.Изуку нервно сглотнул. Столько всего узнать нового о Бакуго ему никогда не приходилось."Что-то слишком быстро все обернулось" подумал про себя Мидория.
- Каччан я и сам могу о себе позаботиться, тем более твоя мать будет этому не рада.
- Да это корга только и хочет чтобы я съехал и отправился во "взрослую" жизнь. И еще как я могу тебе верить если ты себя сам же и довел до такого состояния?! - Уже серьезно говорил Бакуго. Мидория громко выдохнул.
- Ладно. - Спорить с Бакуго совершенно бесполезно.
На это Катсуки лишь улыбнулся. Ведь он изначально знал что Мидория сдастся. От этой улыбки у Изуку появлялись мурашки по коже. Слишком это на обычного Каччана не похоже.
Катсуки обвел комнату взглядом: Квартирка Мидории была довольно маленькая. Там была всего лишь одна комната. В этой комнате была встроеная кухня,кухня довольно маленькая. Собственно его футон и еще куча его разбросанных вещей. Впрочем если убраться то комната будет довольно просторной и туда даже бы пометился еще один футон. Думаю если бы Бакуго впервые зашел в эту "комнату" даже не поверил что эта квартира Мидории.
Пнув банку из под газировки Бакуго сказал:
- Мда.. ну и срача у тебя. Сегодня будем убирать.
- хорошо, но тебе еще вещи нужно забрать.
- вот сейчас и пойду. Только мне жрать хочется.
Не спросив разрешения хозяина Бакуго открыл нижний шкаф кухни в поиске чего нибудь съестного. В том шкафу был лишь рамен. Мда уж. Ну не потеряв веры Бакуго открыл холодильник. В холодильнике была гозировка и даже бутылка из под саке прочем пустая. Теперь к вещам прибавилось сходить за жрачкой.
"Теперь ты будешь есть полезную еду" немного оскалившись от своих мыслей Бакуго взял мусорный пакет.
- Эм.. зачем тебе мусорный пакет?
Конечно вопрос Мидории был проигнорирован. Сначала Бакуго выкинул весь рамен что был в шкафу, а после и пустые бутылки из под газировки.
- Ну зачеем?? - подбежал к нему Мидория.
- Если ты не забыл с этого дня мы живем вместе, а твою "еду" невозможна есть. Да и еще с этой едой ты еще долго вес не наберешь.
Завязал пакет и уже собрался выходить из квартиры Бакуго.
- Я зайду в магазин. Просто сиди дома.
- хорошо.
Дверь захлопнулась. Мидория посмотрел на св тумбочку. "Он еще и ключи мои забрал". Рука зеленоволосого по автомату потянулась к подоконнику. На подоконнике лежало около 4 пачек сигарет. И скаких пор Мидория начал курить? Он сам не знал ответа на этот вопрос, просто само как-то вышло. Мидория начал курить. [ребят не курите] клубы серого дыма летали по квартире. Просто Мидории было легче усвоить всю информацию с сигаретами. Он прекрасно понимал что раз теперь Бакуго будет временно жить с Мидорией, он ему не даст курить. Можно сказать за этот короткое время это стало как привычкой. По началу он еще мог обходиться без сигарет, а теперь он курит 3-4 раза в день.
Бакуго:
Через 2 часа:
Ну вроде я все собрал. Все равно вещей много не возьмешь в его то квартиру. Бакуго взял с собой: его футон,наушники, одежду, зубную щетку. Впрочем на некоторое время этого будет предостаточно.
Теперь осталось только зайти в магазин. Бакуго решил зайти в первый который ему попался на пути.
Он сразу пошел в раздел с продуктами. Взял хлеб и молочки. Бакуго уже направлялся чтобы взять яица как его окликнули. К Катсуки подбежала брюнетка низкого роста. Это была Урарака.
- Бакуго. Ты ведь сегодня ходил к Мидории? - обеспокоившимся взглядом смотрела на него Урарака.
- Да. -беря латок яиц и кладя в корзину сказал Бакуго.
- Что с ним? И все ли хорошо? -
Тут уже Бакуго не отвертеться. Нужно что-то придумать.
- Да с ним уже все в порядке, просто он плохо себя чувствовал в последние дни. - на удивление спокойно ответил Бакуго. Конечно Урарака это заметила ведь обычно Катсуки говорит очень грубо в сторону Мидории. Бакуго заметил ее удивление и добавил.
- Из-за этого придурка мне пришлось перется к нему. - высказывая свое недовольство сказал Бакуго. На удивление это устроило Урараку.
- Прости что тебе пришлось к нему идти... я бы с радостью его проверила, только сегодня я была занята.
- да ладно тебе, мне уже пора. Еще увидимся. - сухо отрезал блондин и пошел на кассу.
Уже дома у Мидории:Замок щелкнул и зверь открылась. Первое что увидел Бакуго это сидяшего Мидорию на окне и неприятный запах дыма. Бакуго поставил пакет рядом с дверью и начал разуваться и снимать верхнюю одежду.
- Ты курил? - грубо спросил Бакуго.
- В последний раз. - Спокойно ответил Мидория.
- Мда.. обещай что в последний.
- Обещаю. - без раздумий ответил парень.
- Открой окно, проветрить надо.
Без лишних слов каждый начал заниматься своим делом Мидория открыл окно и начал убираться в комнате. Бакуго же разобрал пакет и сложил купленные продукты.
- Я буду готовить. - утвердил Катсуки.
- А ты разве умеешь?
- Немного. По крайней мере лучше тебя.
- удачи. Я тогда буду убирать.
Через 1 час:
Мидория уже выключил пылесос и убрал на балкон. К слову в комнате было довольно просторно. Осталось только разложить вещи Бакуго.
Катсуки оторвался от его творения и оглядел комнату.
- Ты хорошо постарался. -на удивление похвалил его Бакуго.
- Спасибо.
Сел за небольшой стол Мидория. Бакуго приготовил рис и салат с морепродуктами.
Бакуго сел за стол и они начали молча есть. Первый тишину прервал Мидория.
- Очень вкусно. - быстро доев поблагодарил Мидория.
Бакуго не стал на это отвечать лишь как обычно фыркнув продолжил есть.
- помою посуду. - заявил Мидория.-----------------------------------------------
Тут 1180 слов. Прода зависит от актива. Знайте если в тексте ошибки это значит что мне лень редактировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория, знаешь что?! [БакуДеку]
FanfictionОт ненависти до любви один шаг. Кажется Бакуго и не заметил как переступил эту черту. -Мидория, знаешь что?! Я больше не смогу без тебя... - тихо сказал Бакуго, но и этого хватило чтобы Мидория услышал. Теги: #myheroacademia #1