Мидория:
Бакуго уже ушел из квартиры минут 15 назад, но Мидория даже не выходил из ванной комнаты. Щеки до сих горели от смущения. Только стоило подумать как он провел эту ночь, а точнее с кем сердце начанало бешено колотиться. А ведь Бакуго даже и не догадывается как переполняют чувства этого паренька. Ведь как Мидория сможет ему в глаза смотреть не то чтобы с ним говорить.
Еще немного погодя Мидория открыл кран и умылся холодной водой. Щеки охладились и вроде бы смущение немного спало.
Изуку достал весы и взвесил свой вес. Несмотря на маленький промежуток времени Изуку поправился так на килограмма 2 и все благодаря тому что тот постоянно жрал что-то жирное. Впихнув обратно весы Мидория снова посмотрел на зеркало. Тех выраженных скул уже не было был уже почти что старый Мидория Изуку. Синяки под глазами досих пор оставались прежними. На носу приклеен пластырь который нужно было уже давно снять. Не теряя времени зеленовосый одним рывком снял пластырь. На носу было слегка было видно маленький шрамик, но из далека его вообще было бы не видно. На глазах слегка проступили слезы, Изуку сразу смазнул их рукавом. Нет он не плакал, просто у того часто начали слезиться глаза и тот ничего не предпринемал. Но Мидории это порядком начало раздражать и он решил сегодня купить капли для глаз. Как раз нужно было купить продукты которые тогда Бакуго сам же и пожрал.
Мидория вышел из ванны и начал собираться в магазин. Тот просто надел толстовку и надел кеды. Стандартый набор надежды для подростков.Выйдя на улицу Мидория ощутил холод. На улице было очень прохладно, так что надеть толстовку было хорошим решением. Сегодня уже 17 декабря. Уже как 2 дня Мидория живет с Кацуки Бакуго. Можно сказать одно, Мидория узнал много чего нового о блондине. С Бакуго вполне можно ужиться, и даже поговорить. Хотя Мидория особо с ним не разговаривает так как он привык что Бакуго всегда его шлет куда подальше если начать разговор просто так.
Куда не посмотри по сторонам везде многоэтажки. Конечно Мидория очень скучает по тому дому в котором жил. Но он не может там жить. Морально не получается. Пожалуй Мидория зачем-то хранит это в секрете, но Мидория Инко умерла примерно 2 недели назад. Конечно единственный кто знает об этом это Всемогущий. И дом напоминает Изуку о его матери и о его проведенным детством с ней. Еау слишком тяжело там находится. Собственно наверное Мидория должен поблагодарить Бакуго за то что тот как всегда его не оставил. Может если бы Изуку остался один его бы о вовсе выгнали из академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория, знаешь что?! [БакуДеку]
FanfictionОт ненависти до любви один шаг. Кажется Бакуго и не заметил как переступил эту черту. -Мидория, знаешь что?! Я больше не смогу без тебя... - тихо сказал Бакуго, но и этого хватило чтобы Мидория услышал. Теги: #myheroacademia #1