Мидория проснулся раньше Каччана. Точнее после того как на него положили ноги, он не засыпал. Все таки к утру блондин сменил позу и ноги свои убрал с паренька. Когда тяжесть с бока ушла, Изуку хотелось кричать от радости. Оставаться в кровати смысла небыло, так что Мидория сел на футон и потянулся. Зевнув зеленоволосый отправился в ванную комнату.
Открыв кран парень включил холодную воду. Холодная вода ложилась и приятно обжигала лицо. Спать теперь совсем не хотелось. Мидория перевел взляд на зеркало. Лучше он выглядить совсем не стал. Парень потрогал свои большие синяки под глазами. Такими темпами они станут еще больше. "Нужно все таки купить снотворного" подумал Мидория. Выйдя из ванны, блондин все так же лежал на футоне. Между прочем уже на обоих сразу.
Решив что нужно сегодня идти в академию, парень направился к шкафу. Все таки это была его мечта. Мечта к которой он стремился целый год, сейчас потерять ее было бы очень глупо. Быстро рыская по всем шкафам паренек искал форму. Открывая очередной шкаф Изуку увидел шкатулку. В этой шкатулке хранились его воспоминания и открывать ее при Бакуго совсем е хотелось. Как бы тот не изменялся, он все равно остается Катсуки Бакуго.Найдя свою школьную форму, Мидория принялся одеваться. По пути ванную Мидория оглядел комнату. За этот вечер Бакуго уже полностью расположился в его квартире. Одежда валяется буквально везде. Хотя блондин выделил себе целых 3 полки. Теперь Мидория готов поспорить то что он больше засирает квартиры.
На удивление легко натянув на себя форму, Мидория подошел к зеркалу. Форма которая бувально неделю назад была в притык, сейчас мотылялась на теле зеленоволого. "Думаю и так сойдет" забил на это парень и вышел из ванной комнаты.
Первое что увидел Мдиория, это Бакуго который шляется по комнате в одних боксерах ища свои шмотки. Найдя свою цель блондин обратил внимание на Изуку. Конечно от вида парня в школьной форме котороя была теперь ему велика где-то на 2 размера. Бакуго не мог не заржать.
- Всемогущий в студию. - все еще смеясь пошутил Бакуго.
- я пойду в академию. - на полном серьезе сказал Мидория.
- Тебя в таком виде туда не пустят. - быстро натягивая на себя штаны сказал Бакуго.
- да ладно, чтобы тебя точно не отстранили за прогулы я скажу что ты заболел. - Одеваясь сказал Бакуго.
Конечно Мидория хотел бы спросить почему Катсуки ему помогает. Ведь он бы мог как обычно бросить его. Мидория решил что ненужно задавать сейчас такой вопрос, так как Каччан мог бы передумать.
- Хорошо. - выдохнул Мидория и направился обратно в ванную чтобы переодеться.
- Иди отсюда вешалка. - огрызнулся на последок блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория, знаешь что?! [БакуДеку]
FanfictionОт ненависти до любви один шаг. Кажется Бакуго и не заметил как переступил эту черту. -Мидория, знаешь что?! Я больше не смогу без тебя... - тихо сказал Бакуго, но и этого хватило чтобы Мидория услышал. Теги: #myheroacademia #1