Сейчас Мидория Изуку сидел за барной стойкой в компании Урараки и Ииды. Собственно Мидория превратился из того худенького в довольно красивого парня. Волосы стали уже темно зеленые, и уже не так сильно кучерявились. Маленький шрам красовался рядом с виском парня. Темно зеленые глаза только придавали некой изюминки. Красивые изящные скулы парня подчеркивали его возвраст. От того щекастого мальчишки и след простыл.
Прошло уже целых 6 лет с того дня как с ним живет сам Бакуго Кацуки.-Кстати ,Мидория, когда ты уже уйдешь с твоей временной отставки? - с интересом спросил Иида.
- Кстати да, уже 2 с половиной года прошло,после того как ты победил Всех За Одного и ушел в отставку. - вмешалась в разговор Урарака.Конечно, Мидорию раздражали эти одинаковые вопросы. Ведь после того как он победил Все За Одного он ушел в отставку, и на то были везкие причины. В этой долгой битве против лиги злодеев умерло столько людей. Что Мидории даже после стольких лет не хотелось видеть как погибают люди. Пусть это был злодей или же попавшийся под руку злодея неповинный человек.
- Иида, Урарака, я вернусь в ряды героев обещаю просто сейчас еще не время. - ускользнул от ответа зеленоволосый.
- Меня всегда интересовало как ты живешь. Ведь ты даже не работаешь, откуда у тебя деньги? - спросила девушка.Ах, да деньги. После того как Мидория победил Лигу злодеев то ему дали очень большое вознаграждение. Которое кстати даже еще осталось. А вообще Мидория живет на зарплату Бакуго. И даже угрызение совести ему не мешает.
- Если ты не забыла то мне дали большое вознаграждение за победу. А так, я обычно зарабатываю в интернете,или меня зовут прорекламировать товары.
- понятно.Рука девушки легла на руку Ииды. Они начали встречаться с последнего курса Юей. А уже и вовсе поженились.
Урарака стала очень красивой девушкой. Длинные волосы, слегка накрашенное лицо. Она уже могла постоять за себя дать отпор, а после боя она становилась такой же жизнерадостной и веселой девушкой. Мидория не исключал тот факт если бы он расстался с Бакуго, он бы выбрал Очако. Конечно Мидория часто видел ревностные взгляды Ииды. Вот только бы знал он,с кем живет и встречается Мидория. Ведь Мидория и Бакуго особо не рассказывали про их отношения. Но когда те перебрали с алкоголем на встрече одноклассников то всем разболтали.
А что Иида? В плане характера он не поменялся. Он остался таким же целеустремлённым перфекционистом который преследует свои идеалы.- Ладно мне пора.
Мидория отпил вина и уже ходил и бара.
- До встречи! - крикнула в след Урарака.На улице было очень холодно. Но алкоголь не давал этого понять. Так что Мидория шел в легкой кофте по всей улице. Снег красиво переливался под лучами луны. Всякий раз когда главный герой наступал на него издавался приятный хруст под ногой.
Вот Изуку проходит возле той многоэтажки с которой связанно столько воспоминаний. Сейчас они живут в двух комнатной квартире. Они купили ее после того как закончили Юей. Они очень долго откладывали на эту квартиру деньги.
Мидория поднимался по лестнице в квартиру. Он уже преставлял что Бакуго опять будет злиться за то что он выпил. Порой зеленоволосый сам не понимал почему тот так злился.
В отношениях были приятные моменты и таже были сорры. Но вряд ли какая-то сорра сможет поставить крест на их отношениях. Ведь они прошли вместе битву Все За Одного. Значит и дальше будут вместе. По крайней мере хочется в это верить.
Входная дверь открылась и внцтрь зашел Мидория.
- Ты пил? - спросил строго Бакуго. Кажется Мидорию поджидали.
- Немного.
- В тот раз тоже было немного.
- Если я не падая дошел до этой двери, это значит что я выпил немного.
- Ты вообще хоть иногда по выходным можешь не пить? - ворчал Бакуго.
- Эй, ну хватит из этого раздувать очередной скандал.
Кацуки опять хотел ворчать, но Мидория подошел и поцеловал его. Бакуго часто начал замечать за Мидорией что тот как только начинались сорры или разборки то затыкал это поцелуем. Скорее это был знак что Изуку очень задолбался и у него нет сил спорить.После того как Мидория стал в отношениях с Бакуго, он узнал его с другой стороны. По Бакуго не скажешь, но он может проявлять заботы и в каком-то смысле нежность. Конечно блондин был с характером и с его спецефическим придурковатым юморком.
Но даже такие разные смогли быть вместе.[Конец]
Спасибо всем тем кто был с самого начала, а так же тем кто дочитал до конца. Пожалуй эта глава была довольно необычная. Я очень долго не писала продолжение за что мне очень стыдно. Это был мой первый фанфик по БакуДеку и как я считаю он окупился успехом. Конечно это не последний фанфик по данному пейрингу вскоре я начну еще один. Всем пока. 8.02.2020.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидория, знаешь что?! [БакуДеку]
ФанфикОт ненависти до любви один шаг. Кажется Бакуго и не заметил как переступил эту черту. -Мидория, знаешь что?! Я больше не смогу без тебя... - тихо сказал Бакуго, но и этого хватило чтобы Мидория услышал. Теги: #myheroacademia #1