1.Никотин🚬

4.6K 171 107
                                    

От автора:

Так, все вы представляете как и кто выглядит, я не буду никого описывать, потому что все смотрели фильм "Оно". Все герои оттуда. Ричи - не балабол, а просто загнанный курильщик и он - главный герой истории.

Планирую написать МНОГО ГЛАВ

Будет мат. Возможно стекло тоже тут будет.

🖤Читайте с удовольствием🖤

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

<POV Ричи>

Я встал от громких криков родителей. Снова...снова они ругаются. Какая же никчемная моя жизнь. Зачем они живут вместе, если им плохо друг с другом.

<POV Автор>

-Я больше не собираюсь жить с тобой! - крикнул отец Ричи и ушел из дома.

-Ну и пожалуйста! - ответила ему мать.

-Наконец-то. - подумал про себя Ричи.

Он ненавидел родителей. Они портили ему все. Отец много пил, а мама...мама работала проституткой, из-за чего отец ее ненавидел и постоянно на нее орал.

-Привет, мам. - сказал Ричи, спустившись в гостинную.

-Да пошло все! - тихо сказала она и пошла плакать на кухню.

В дом вошёл отец. Он начал собирать свои вещи.

-Опять уходишь? - спросил Ричи.

-Теперь навсегда. - отрезал отец.

Ричи ухмыльнулся и пошел заваривать кофе. Взяв напиток он вышел на улицу.

<POV Ричи>

Я вышел на улицу и закурил. Родители знают, что я курю, но им все равно. Никотин расплывался в моих легких...прияное ощущение. На улице тепло, ведь сегодня первый день лета.
Как же хорошо. Сегодня мы с друзьми договорились встретиться на карьере.

<POV Автор>

Через час Ричи вышел из дома и пошел к Биллу. Это был самый близкий друг для Ричи. Денбро мог всегда поддержать Тозиера, ведь понимал его как никто другой. Вот Ричи уже позвонил в звонок. Перед ним открылась дверь, там стоял Билл.

-Привет, Ричи.

-Привет, Билл.

-Мам, я гулять. - крикнул Билл и они вместе с Ричи пошли на карьер.

<POV Ричи>

-Как дела? - спросил меня Денбро.

-Все хуёво.

🌸Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя