Ричи бежал, он не знал куда ему бежать. Он думал об Эдди.
<POV Ричи>
Зачем? Зачем я это сделал? Какой же я придурок. Но ведь он сам попросил это сделать. Хотя...я бы мог поцеловать и Беверли. Но если подумать, то она меня ничем не привлекает, а Эдди...да, меня привлекает внешность Эдди, да и весь он меня привлекает.
Я бежал минут пятнадцать и вдруг...
-Эдс! Очнись, солнышко. - тихо сказал я, когда увидел его...Эдди лежал без сознания. Под головой лужа крови. Он ударился о камень.
-Уходи. - еще тише, чем я прохрипел астматик.
-Я отнесу тебя домой.
-Зачем? Ты же меня опозорил перед всеми. Я не гей, Ричи. - сказал он, сев на траву.
-Хорошо, я уйду. - сказал я и начал уходить.
Я услышал, как Эдди плачет. Я развернулся и, сжав кулаки, подошел к нему.
-Эдс, ты серьезно?
-Отвали от меня. Мне и так плохо, а ты...
-Что я? Я тебя в свой дом пустил, если ты забыл. - я перешел уже на крик.
-Зачем? Я тебя не просил, не лезь в мою жизнь.
-Да...пошел ты к черту, гребаный астматик.
Эдди все так же плакал и смотрел как я ухожу. Я был зол на него. Внутри меня ураган. Я хотел выплеснуть всю эту боль.
Я пришел домой. Там я заварил кофе и вышел на улицу. Снова...снова эта ментоловая сигарета. Она прожигает мои легкие, но мне приятно. Приятно от того, что я умираю изнутри. Черт, да я похож на мазохиста.
Как только я собрался идти домой, я увидел его. Эдди был потрепаный и с красными от слез глазами. Он сел на небольшую скамейку около своего дома и заплакал. Сильнее, чем в лесу.
Да он издевается? Он специально привлекает к себе внимание, но зачем?
Я сел рядом с ним и немного приобнял. Он был даже не против. Но тут...он резко прижался ко мне и плакал уже мне в грудь.
-Почему ты плачешь?
-Да потому что я ходячая проблема.
-Это не так.
-Так, ты просто меня не знаешь.
Заметно похолодало, ведь был уже вечер. К счастью со мной всегда была кофта и я накрыл ей Эдди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам🌸
Fanfiction•Клуба неудачников нет, но все герои знакомы между собой. •Ричи-16 лет Эдди-14 лет Билл-14 лет (не заика) Стэн-15 лет Беверли-14 лет (не курит) Бен-15 лет (худой) Майк-15 лет •Все в современном мире. •Это мой второй фф ~ЧиТаЙтЕ с УдОвОлЬсТвИеМ~