Ричи проснулся. Он постоянно думал о Эдди. Парень оделся и пошел в школу, даже не посмотрев в сторону дома Эдди. Он ненавидел себя за то, что наговорил мальчику.
Вот он уже в школе, а Эдди не видно. Где он? На Ричи напало любопытство. Так же он хотел и извиниться перед астматиком.
Парень дошел до класса Эдди и посмотрел туда. Глазами искал его, но он не пришел. Ричи пошел к раздевалке и увидел его там. Он проследил за астматиком и посмотрел что же он будет делать в классе.
Астматик...смеялся? Он не выглядел грустным, нет, наоборот, даже веселее, чем раньше. К нему подошла какая-то девочка и они...ОБНЯЛИСЬ?
~POV Ричи~
Что? Какого хрена? Почему они обнимаются? Так нельзя...
Недавно все было хорошо, как он нашел себе подружку. Замечательно, Тозиер, молодец! Ты проебал все в этой жизни. Лучше уж сдохнуть!
~POV автор~
Эдди заметил парня. Лицо у асматика сразу же изменилось. Он вспомнил все...
Мальчик смотрел прямо на парня и понял, что пока не подойдет, он не уйдет.-Ты...что ты здесь делаешь? - спросил Эдди. А Ричи...он решил тоже показать, что ему все равно.
-Я? Ничего. Просто пришел посмотреть на тебя.
-Насмотрелся? Можешь идти.
-Ты мне не груби.
-А то что?
Ричи прижал его к стене. У мальчика застучало...да нет, у него остановилось сердце.
-Ты забыл? Если я захочу, то изобью тебя. Лучше вообше мне на глаза не попадайся! Понял? - кричал Ричи.
Астматик положительно кивнул и вдохнул лекарство. Ричи ушел...просто ушел. Он снова наговорил лишнего. Зачем? Да он и сам не знает.
На следующий день Эдди избегал Ричи. До середины дня. Парни пришли в столовую. Эдди уже нес еду с подносом и разговаривает с той самой девушкой, как вдруг в него врезается Ричи. Одежда парня вся в соусе и соке. Все остальное лежит на полу.
Эдди испуганно смотрит на Ричи. Ему стало не по себе.
-П...прости, пожалуйста, я...
-Заткнись, Каспбрак, иначе... - Ричи замахнулся на Эдди, но остановился. Эдди прижался к стене и закрылся руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам🌸
Fanfiction•Клуба неудачников нет, но все герои знакомы между собой. •Ричи-16 лет Эдди-14 лет Билл-14 лет (не заика) Стэн-15 лет Беверли-14 лет (не курит) Бен-15 лет (худой) Майк-15 лет •Все в современном мире. •Это мой второй фф ~ЧиТаЙтЕ с УдОвОлЬсТвИеМ~