/Так, кто не хочет читать такие сцены (18+), то пропустите до ❤❤❤/
-Мне мало просто извинений. Папочка хочет развлечься. - Ричи поцеловал астматика в губы.Поцелуй продлился не долго. Ричи перешел на шею астматмика, где оставлял багровые засосы. Эдди негромко стонал. Тозиер снял с себя футболку, затем это сделал Эдди. После они остались без одежды. Эдди залез на Ричи, почувствовав тепло внутри себя. Эдди начал двигаться, от чего Ричи стонал, а Каспбрак немного запыхался. Затем Ричи поставил Эдди раком и резко вошел. Каспбрак почувствовал боль, но потом она переросла в глубокое наслаждение. После, Эдди снова залез на Ричи и поцеловал в губы. Затем он начал спускаться к 🔞 Ричи и почти сразу занул весь к себе в рот. Тозиер начал стонать, почти громко. Он был почти на пике удовольствия. Сначала он дал Эдди привыкнуть, а затем начал помогать мальчику руками. Через несколько минут таких манипуляций Ричи кончил Эдди в рот. После этого они оделись.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
На следующий день Ричи сидел и читал книгу, а Эдди снова сел рисовать. Он снова рисовал метафору.
На фоне были видны планеты и звезды, а посередине был нарисован сам Эдди.
Снизу подпись "Если любовь Ричи ко мне бесконечна, то я парю в ней, как в космосе. Космос - это любовь Ричи ко мне, такая же неизведанная и огромная."Ричи же почти дочитал книгу. Он отложил ее в сторону и пошел заваривать кофе.
-Ричи, может позовем лузеров на ночевку?
-Ну...идея неплохая.
Ричи позванил всем неудачникам. Все согласились прийти, а Эдди уговорил, чтобы не было никакого алкоголя.
Через полчаса все неудачники собрались и о чем-то болтали.
-Давайте в бутылочку? - сказал Бен
-Затея не очень, но делать все равно нечего. - ответил Стэн.
-А где мы бутылку возьмем? - спросил Эдди.
-С этим проблем не будет. - сказал Ричи и достал ящик пива.
-Но...
-Эдс, ну какая же ночёвка без алкоголя? Сейчас даже девчонки водку пьют. - сказал Ричи и все его поддержали.
Эдди обиженно на него посмотрел. Ричи только подмигнул и раздал бутылки всем неудачникам, кроме Эдди, конечно же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам🌸
Fanfic•Клуба неудачников нет, но все герои знакомы между собой. •Ричи-16 лет Эдди-14 лет Билл-14 лет (не заика) Стэн-15 лет Беверли-14 лет (не курит) Бен-15 лет (худой) Майк-15 лет •Все в современном мире. •Это мой второй фф ~ЧиТаЙтЕ с УдОвОлЬсТвИеМ~