Весь месяц Ричи и Эдди были вместе. Им было хорошо в кампании друг друга. Но Ричи постоянно бесил Эдди, но потом отговаривался, типо "я же любя, я не специально" и тд.
-Че делаешь? - спросил Ричи, войдя в комнату. Он увидел Джека на кровати.
-Рисую. Тебя. - обиженно ответил Эдди и повернул альбом к Ричи. Там был нарисован Ричи, который смеялся, а рядом обиженный Эдди. Получилась довольно неплохая карикатура.
-Ты все еще обижаешься? Ну я же извинился. Что мне еще надо сделать?
-Нуу...я люблю пиццу. Еще люблю слушать грустные песни.
-Хорошо, я понял, романтический вечер, так романтический вечер. - сказал Ричи и собрался уходить из комнаты.
-Это не романтический вечер.
-А какой тогда?
-Обычный. Вечер. Больше ничего.
Ричи улыбнулся и вышел из комнаты. Он пошел в магазин, чтобы устроить "ужин при свечах".
Астматик уснул. В последний месяц ему снились кошмары, но сегодня иначе. Ему снилось как он и Ричи шли по дороге. Они смеялись...смех был звонкий и искренний.
-Эдс, проснись. - сказал Ричи.
-Ты уже вернулся? Сколько я спал?
-Ну, если ты уснул с того момента, как я ушел, тогда...два с половиной часа.
-Ты же понимаешь, что мне мало всего лишь два с половиной часа. - сказал Эдди и отвернулся.
-Я купил пиццу. - астматик не реагировал. - И газировку. - молчание. - и кучу сладостей. - тишина, потому что Эдди говорил, что хочет попробовать торт тирамису, потому что мама никогда не покупала такие десерты. Максимум - шоколадные конфеты.
-Ладно, я купил твой этот тирамису.Эди сел и улыбнулся Ричи. Он знал, что тот купит торт, просто хотел убедиться в этом.
-Пойдем. - с улыбкой сказал Эдди и потащил за руку Ричи вниз.
Они спустились вниз и Эдди увидел стол, на котором стоял торт и пицца. Газировка была уже разлита по стаканам.
Мальчики наелись пиццы и Эдди начал есть торт.
-Нравится? - спросил самодовольный Ричи.
-Ага. - ответил Эдди и засмущался. - Спасибо, ты лучший. - улыбнулся Эдди.
На следующий день Эдди проснулся в кофте Ричи. Он вспомнил, что прошлым вечером: он пролил на себя газировку, и Ричи дал ему свою кофту. Каспбрак смотрелся мило в ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам🌸
Fiksi Penggemar•Клуба неудачников нет, но все герои знакомы между собой. •Ричи-16 лет Эдди-14 лет Билл-14 лет (не заика) Стэн-15 лет Беверли-14 лет (не курит) Бен-15 лет (худой) Майк-15 лет •Все в современном мире. •Это мой второй фф ~ЧиТаЙтЕ с УдОвОлЬсТвИеМ~