Через неделю Эдди привезли домой. Ему стало лучше, но маме было все равно на него. Она уехала в командировку. Мама Ричи все так же работала на прежней работе и ночевала у разных пьяных мужиков.
-Эдс, проснись.
-Ну еще 5 минуууут
-Ты в больнице не выспался?
-Сон-это святое.
-А если я приготовлю что-нибудь?
-Пойдем! - резко вскочил Эдди и потащил Тозиера на кухню
-Ты настолько голоден?
-Дааа...- мило сказал Эдди.
Ричи приготовил блинчики, украсил их ягодками малины и черники, и налил молока с клубничным сиропом.
-Боже, как вкусно..- говорил Эдди, уплетая очередной блин.
Ричи улыбнулся и так же продолжил есть. Он был счастлив, что астматик снова вернулся. Снова с ним...снова вместе...снова навсегда.
-Пойдем гулять? - спросил Ричи, когда они поели.
-Ну нееет, я хочу побыть с тобой.
-Дома скучно...
-Приставка, книги, фильм...
-Я понял, пойдем.
Они поднялись в комнату и сели за приставку. Ричи как всегда выигрывал.
-Ричи!!! Так не честноооо!!
-Успокойся. - Ричи заржал.
-Ах так! - в Ричи прилетела подушка.
-Эйй!
-Ты читеррр!
-Сам ты читер!
Парни бегали и смеялись. После больницы у Эдди ни разу не было приступа астмы, что облегчало жизнь.
После они пошли в комнату смотреть фильм. Ричи смотрел, а Эдди рисовал и слушал. Эдди рисовал ни Ричи, ни себя, он рисовал только небольшую метафору.
На рисунке были нарисован венок из ромашек, от которого упала одна ромашка. Снизу подпись "Чего стоит жизнь? Всего лишь никчемной ромашки. Пусть ромашки живут вечно, так же как я и моя любовь к Ричи Тозиеру..."
Эдди задумался.
~POV Эдии~
А что если бы я не влюбился в него снова? Что если бы я исчез? Что было бы с Ричи? Он бы умер? Он бы стал жить дальше...без меня? А что он думал, когда я умер? Почему мы любим? Почему не можем уйти друг от друга? Я лишь маленькая крупинка в его жизни...Нет, Ричи бы сказал, что я и есть его жизнь. Без меня он не может и дня прожить. Это любовь? Может это привязанность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Я всё отдам, чтобы приблизиться к твоим губам🌸
Fiksi Penggemar•Клуба неудачников нет, но все герои знакомы между собой. •Ричи-16 лет Эдди-14 лет Билл-14 лет (не заика) Стэн-15 лет Беверли-14 лет (не курит) Бен-15 лет (худой) Майк-15 лет •Все в современном мире. •Это мой второй фф ~ЧиТаЙтЕ с УдОвОлЬсТвИеМ~